КРИК ДУШИ

Доброе утро! Не знаю как правильно описать свою проблему.10 лет назад поставили диагноз ВСД ,иногда было обострение, терпимо. В мае этого года начался кошмар в жизни , все симпомы повторились ВСД, лечилась у терапевта 3 недели лучше не ствновилось.Чувство страха смерти,боязнь быть одна дома и т.п., боялась выдти одна на улицу (даже с ребенком) думала станет плохо .Мысли о суициде появлялись ,пару раз брала нож вены хотела перерезать от безисходности и какой то пустоты внутри, но что то останавливало.Кроме психического растройства ,было и физическое.В итоге я попала в больницу с острым пакреаитом, язвой(состояние было ужасное) ,там еще 3 недели.Уже при выписке гастроэнтеолог прописал афабозол на месяц. Хочу сказать получшело, плюс терпевт посоветовала пару книг почитать. На данный момент появился интерес к жизни семья ребенок муж(даже стала строить планы на будущее),настраиваю себя налучшее ,пытаюсь контролировать свои негативные мысли ,вышла на работу после 3-х месячного перерыва.Но т.к практически всегда сохраяются симптомы заболеваний ЖКТ (хотя лечусь диета, полностью отказалась от спиртного и сигарет что очень не легко дается), у меня периодчески возникают чувство страха смерти, безисходности ,тревожности за себя и близких ,паника плюс головная боль, тяжело дышать, дрожж, онемение рук ног, скованнось в теле.Боюсь что это все усилится я не смогу контрлировать свои мысли и что тогда опять апатия депрессия .А вопрос такой ,даже просьба ,чтобы вы могли мне посоветоватьв данной ситуации, поиски психотерапевта неувенчались успехом только в госучреждении ,но не хочеться становиться на учет. Большо спасибо за ответ!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Света, добрый день!
Вы описываете классические симптомы невротического расстройства, и между тем, совсем не говорите о психотерапевтическом лечении, а оно то, как раз, и является основным, в лечении таких расстройств как Ваше!
Первое и основное, что Вам необходимо сделать в самое ближайшее время, это очно обратиться к врачу - психотерапевту! Именно к ПСИХОТЕРАПЕВТУ, а не к терапевту или гастроэнтерологу. Только специалист сможет правильно квалифицировать Ваше состояние, уточнить диагноз, и взвесить все за и против, прежде чем назначит квалифицированное лечение. И это лечение, как правило, основывается на психотерапии, а медикаментозная составляющая играет тут лишь вспомогательную роль на первых порах. Акцентировать внимание на таблетках не нужно!
Не затягивайте с обращением к врачу. Чем раньше начато правильное лечение - тем больший эффект оно приносит!
Всего Вам доброго и здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Не думаю, что в Воронеже нет частнопрактикующих психотерапевтов! Психотерапия - основной метод в устранении тревожных расстройств. Именно на нее, а не на медикаменты, нужно риентироваться при поиске врача.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Света.
Займитесь поиском специалиста-психотерапевта. НУжен специалист, умеющий работать с тревожными расстройствами психотерапевтическими методами. Обычно такие специалисты работают частным образом.
Не секрет, что в гос.учреждениях психотерапевты зачастую просто назначают медикаменты. А медикаментами полностью вылечиться не получается.