ТЯЖЕСТЬ,НАПРЯЖЕНИЕ,ОНЕМЕНИЕ В ГОЛОВЕ И ШЕЕ

Здравствуйте,
Уже 6 месяцев беспокоит постоянная тяжесть в голове и шее, плохое настроение, плаксивость, тревога и ощушение возбужденности и страха. Улучшения в настроении происходят, но тяжесть и напряжение в голове неизменны. Чувствую давление в голове, «несвободная» оглушенная голова: периодические головокружения
Не могу сконцентрироваться ни на чем, в голове чувствуется тяжелая масса и неопределенность что доводит меня еще до большей паники. Это все очень сильно давит и я чувствую себя очень усталой и разбитой уже как пол года.
Думаю, что причиной явилась психическая травма (незадолго до появления такого состояния я потеряла отца, а также рассталась с любимым человеком). Эмоционально я смирилась с этими событиями, но симптомы описанные выше остаются и я не могу избавиться от тяжести и сдавленности в голове. Пожалуйста, подскажите, что происходит с моей головой? Лечится ли это и что нужно делать?
Проходила МРТ головы,обнаружили сосудистую энцефалопатию, но как мне сказали это не очень серьезно.
Обратилась к психотерапевту в 1ом мед институте им. Павлова в Санкт-Петербурге. Прошла психотестирование: депрессии не было выявлено, однако, очевидна высокая степень тревоги. Выписали Грандаксин (3 раза в день по табл.) и Атаракс (1 табл. на ночь). Принимаю эти препараты уже 2 недели.От этих транквилизаторов чувствую себя спокойнее, даже клонит ко сну в течении дня. Но они не улучают напряжение в голове, тяжесть и онемение. Все эти симптомы остаются.
Пожалуйста, посоветуйте что мне нужно делать. С этими ощущениями уже невозможно становится жить.
Спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Уважаемая Анастасия, Вы вполне грамотно и полностью описали свое состояние!
Вы так же правильно поступили, обратившись к врачам психотерапевтам с научной практикой, ведущих прием в клинике 1 го. медицинского.
Должен Вас успокоить и сказать, что сейчас Вам назначен препарат с диагностической целью. 2 недели для адекватной реакции на терапию с применением Грандаксина, не большой срок, и эффект проявиться лишь к концу 3 недели приема препарата, затем последует коррекция лечения и более строгая схема в дозировании и совместном назначении других препаратов.
Но самое главное сейчас для Вас, Анастасия, это не зацикливаться только лишь на медикаментозной составляющей лечения, главное место стоит отводить все таки непосредственно самой психотерапии, а для этого необходимо продолжить очную работу с врачом - психотерапевтом!
Всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении таких расстройств, основной метод лечения - психотерапия. В вашем описании ее нет. Обсудите этот момент со своим лечащим врачом.