НАВЯЗЧИВЫЕ МЫСЛИ

Здравствуйте! Меня на протяжении уже двух месяцев беспокоит что-то похожее на навязчивые мысли. Я каждый вечер, как ненормальная, возвращаюсь по несколько раз к двери, чтобы убедиться, что она закрыта. И точно также к окнам. Проверяю свет и знаю, что выключен, проверяю снова. Почти все свои дейсивия я перепроверяю. Ничего не могу с собой поделать. Знаю, как смотриться это со стороны...А также в голове я веду как будто диалог. Стоит мне с кем то поговорить и начинается. Повторяю свои же фразы про себя или одну и ту же. Она как бы сама возникает. Моим же голосом. А бывает не могу уснуть из-за каких то мелодий. Это очень мешает жить. Боюсь, по моим рассказам в больнице подумают, что я сумасшедшая. Что со мной? Заранее большое спасибо!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Оксана!
Навязчивые мысли - это одно из проявлений неврозов, расстройств нервной системы, возникающих под влиянием стрессов и высоких нервно-психических нагрузок.
Неврозы могут проявляться по-разному, в зависимости от характера и особенностей нервной системы человека.
Прежде всего, необходимо исключить физические и психические перегрузки, конфликты, стрессы.
Если навязчивые мысли стали постоянными, то, безусловно, необходимо обратиться к специалисту психиатру - психотерапевту. Не стоит этого бояться, нужно помнить, что чем раньше начато лечение, тем оно будет эффективнее.
Для лечения навязчивых состояний применяют комплексное лечение: медикаментозное (в виде различных сочетаний психотропных препаратов), психотерапевтическое (с применением различных методик), физиотерапевтические процедуры (электрофорез с лекарственными препаратами, электросон, водные процедуры и так далее), лечебную гимнастику.
Всего доброго Вам!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Скорее всего, речь идет о проявлениях обсессивно-компульсивоного расстройства - синдром навязчивых мыслей и действий. Лечением этих проблем занимаются врачи-психиатры или психотерапевты.