СТРАХ ПРИСТУПА, ОДИНОЧЕСТВА

Я всегда себя считала стойким оловянным солдатиком. В жизни тащила на себе все: хозяйство, мужа инфантильного, зарабатывала намного больше него. 25 лет совместной жизни. 8 лет назад узнала про его измену. Для меня это был шок, это был первый серьезный стресс. Я верила ему безгранично, поэтому это было очень больно. Пережила, смирилась,но внутренне не простила. Я всегда в наших отношениях делала первый шаг к примирению. В этом году мои нервы сдали. Я похоронила брата, через месяц маму, пришлось переехать в родительский дом, так как отчим остался один: ему 83 года, инвалид 1 группы, ослепший,обездвиженный (болезнь Паркинсона), помимо всего у меня проблемы со спиной (грыжа). Муж меня не поддержал. Рядом с собой я его не видела с момента похорон (полгода). В итоге мы расстались друзьями. Предавший единожды, предал и второй раз. В августе у меня случился нервный срыв, но видимо уже возраст не тот, чтобы можно было справиться быстрее, чем прежде: я не могла управлять своими эмоциями, чувствами: раздражение, вспыльчивость, обидчивость, страх даже перед грозой, поднималось давление до 180, а потом остался страх его повторения. Я себя не узнавала. Помогла иглотерапия.Каждые три месяца я прохожу курс лечения грыжи. Сейчас мое состояние стабильное, но я не хочу повторения пройденного. Читала литературу по психологии, благо сейчас времени достаточно. К психиатру я не хочу идти (все таки надеюсь, что я не его пациент), психотерапевта у нас нет. Мой вопрос: насколько серьезно мое положение в плане психического здоровья, чем чреваты подобные состояния?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Уважаемая Татьяна! Психиатры занимаются лечением не только сумасшедшых, есть огромный раздел психиатрии, который посвящен невротическим (т.е. возникшим после перенесенного стресса) расстройствам. Вам нужгна помощь специалиста! Если нет возможности обратиться к психотерапевту, то покажитесь психиатру. Затягивание с началом лечения - дает болезни возможность укрепиться!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Татьяна, я тоже поддержу коллегу, и скажу что у Вас не совсем правильное понимание проблемы. Предвзятое отношение к психиатрии и к психиатрам идет издавна. Но этот миф уже давно развеян. Невротическая природа заболевания, это как раз та область, в которой психиатр - психотерапевт призван прилагать свои знания и опыт, и без него выйти из этого состояния невозможно! Ни один психолог, как бы он не старался, ничего сделать на этом фронте не сможет!
Не теряйте время, не расширяйте ареал распространения болезни, обратитесь к врачу очно, это же в Ваших интересах!