ДОНОРМИЛ

Здравствуйте, у меня появился сильный страх, может быть это связано с депрессией, начинает колоть сердце, трясутся руки, поднимается температура потом проходит это бывает ночью когда я пытаюсь уснуть, но не могу бессоница а если усну часто снятся кошмары, днем тоже охватывает страх какаято паника подскажите как можно себя успокоить. Принимаю снотворное каждую ночь донормил, врач психотерапевт выписал на неделю, а я уже месяц принимаю, сплю все равно плохо а без него вообще могу до утра пролежать и не заснуть, потом утром нет сил чтото делать, засыпаю на ходу. Каждую ночь думаю отказатся от донормила и самой заснуть, не получается все равно срываюсь за таблетками. Подскажите можно ли донормил принимать долго, и как от него отказатся.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления тревожного расстройства - одного из видов невроза. Лечением этих расстройств должно в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке включать в себя психотерапию. Она - основной метод в лечении! Если лечение у вашего психотерапевта заключается только в назначении Донормила, то настоятельно рекомендую вам обратиться к другому специалисту. При выборе врача ориентируйтесь именно на психотерапию!
Донормил вашу проблему - не решит, необходимости в нем - нет!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ирина!
Лечение тревожных расстройств включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги (анксиолитики).
Психотерапия включает различные методики, помогающие больному с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время приступа тревоги.
К психотерапевтическим методикам относят аутотренинги, дыхательную гимнастику, дыхание в мешок, выработку спокойного отношения к навязчивым мыслям при обсессивно-компульсивном синдроме и др.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями.
Лекарственное лечение тревожных расстройств включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу.
Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства).
Необходима очная работа с врачом - психотерапевтом!
Всего доброго Вам!