СТРАХ СКОРОЙ СМЕРТИ

Добрый день!
Я в декрете уже 2 года.
Год назад я пережила сильный стресс. И после этого началось: предобморочное состояние, боязнь что сердце остановиться, неприятное ощущение в левом подреберье. В марте не выдержала и пошла к терапевту:
Кардиолог - здорова.
Нефролог - здорова. для профилактики выписала канефрон.
Невролог выписал ладастен и геримакс. сказал что на нервной почве буду и в обморок падать. начала принимать, а на второй день опять такое состояние, только еще хуже.
Терапевт отправила к психиатору или психотерапевту.
Психиатр отправил к эпилептологам. (к ним я не пошла)
Лето пережила отлично, а сейчас опять:
боюсь что сердце остановится, боль в подреберье, только теперь еще и со спины, предобморочное состояние, слезы, нехватка воздуха. Вечером один раз давление подскочило 162/130 (при моей норме 100/70).
Мне страшно, я очень боюсь умереть - у меня ребенку 2 года скоро.
Я не знаю куда идти. Подскажите, что делать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваше описание описание позволяет предположить наличие у вас тревожного расстройства - одной из форм неврозов, которое могло сформироваться у вас после перенесенных физических и психоэмоциональных нагрузок, связанных с беременностью, родами, послеродовым периодом. Покажитесь на прием врачу-психотерапевту. Такого рода проблемами занимаются они.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый вечер Евгения! Вот и Вы, скорее всего, стали жертвой этого зловредного тревожного расстройства...
То что Вы описываете, скорее всего и есть тревожное расстройство.
Сегодня существует много эффективных психотерапевтических и фармакологических методов лечения тревожных расстройств.
Психоаналитическая и психодинамическая терапия предполагает поиск обстоятельств, которые привели к возникновению симптомов.
Когнитивная поведенческая терапия использует целый ряд приемов - от обучения расслаблению и снижения чувствительности (путем погружения в стрессогенную ситуацию) до когнитивного распознавания факторов, повышающих тревогу.
С успехом используются и многие лекарственные препараты.
Обратитесь пожалуйста очным порядком к врачу - психотерапевту!
Всего Вам доброго!