НАВЯЗЧИВЫЕ МЫСЛИ

Здравствуйте! Я по натуре мнительный человек, но в последнее время меня плохие мысли просто атаковали. Во мне сидит страх ко всему. Я боюсь за своих родных, за себя. В своей голове постоянно прокручиваю мысли о том, как может произойти что то нехорошее и как может все это произойти. Я думаю и сны мне плохие снятся из-за того что в моей голове всякий «мусор». Помогите мне избавиться от этого!!! Говорят, что мысли материализуются...и я боюсь, что если буду думать постоянно об этом, то может что то произойти....и тогда я буду винить себя в этом всю жизнь. что мне делать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Татьяна! Вам нужно обратиться на прием к врачу-психотерапевту. этими проблемами занимаются они. при выборе врача ориентируйтесь на то, чтобы в лечении обязательно присутствовала психотерапия. Она - основной метод лечения! Будьте здоровы!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Невроз навязчивых состояний (обсессивно - компульсивное расстройство) - это серьезное психическое расстройство.
Говоря простым языком, навязчивые состояния - это очень сильная и вредная привычка думать определенным образом и реагировать на эти мысли определенными действиями.
А, как известно, от любой вредной привычки можно избавиться.
Конечно, человеку с синдромом навязчивых состояний крайне трудно отказаться от выполнения «ритуалов».
Уже на первом занятии врач - психотерапевт объяснит вам механизм вашего расстройства, и вы получите набор техник, с помощью которых сможете постепенно отказаться от своей «вредной привычки».
Специалист станет вашим «тренером» и будет сопровождать вас на каждом этапе этого непростого процесса.