ПРО НЕВРОЗ

Здравствуйте.Скажите пожалуйста,может ли невроз уменьшится после рождения ребенка.И тревожно мнительный характер это потология и реально ли на фоне такого характера вылечить невроз психотерапией или медикаментозно или в лучшем случае это только ремиссия? И передается ли невроз и тревожно мнительный характер ребенку? Можно ли пить АД всю жизнь,дурачком не станешь и не прекратят ли они действовать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Все реально и не смертельно! По наследству не передается! Но видя вас и ваше поведение, ваш ребенок будет становиться похожим на вас. От АД дурачками не становятся! Тревожно-мнительный характер это еще не патология, а особенности вашей личности.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Для того, чтобы поменять те или иные черты характера - и/или научиться "принимать себя такой, какая вы есть" в том, что невозможно изменить - необходима достаточно длительная работа в формате "лечения разговором" со специалистом - психологом/психотерапевтом, обладающим специальной подготовкой именно в этой сфере. С моей точки зрения это более "здравое" решение - чем "пить АД всю оставшуюся жизнь".
АД - как и любые таблетки - сами по себе характер не меняют, а лишь помогают снизить страдания и повысить настроение на время их употребления, но не могут разрешить внутренних психологических конфликтов, вызывающих ваши "душевные терзания".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Уважаемая Ольга, я полностью согласен с рекомендациями Петра Юрьевича, Вам действительно есть смысл очно поработать с психологом.
Перспектива пожизненного приема АД мне тоже не очень нравится!