ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ЕДЫ

Здрвасвтвуйте!
У меня проблема связанная с лишним весом.
Дело в том что за последнее время я сильно поправилась, хотя никогда не считала себя худенькой.
Происходило это в течении года в момент написания диплома -когда мало спишь и много ешь.
Но теперь, задавшись целью похудеть, т.е. умеренно и правильно питаться, я всегда терплю поражение, потому что не могу отказать себе в еде.
И, объевшись в очередной раз, я даю себе слово не переедать и не есть после 6, но все эти обещания ровно до следующего дня.
Могу сразу сказать что это никак не связанно со стрессами, когда я волнуюсь я наоборот забываю о еде. И никаких пробоем с щитовидной железой у меня тоже не наблюдалось.
Все дело в моей психологический зависимости от еды и постоянного переедания. все это сказывается на моем общем психологическом состоянии, не могу не расстраиваться когда вижу себя в зеркале.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ира! Определиться с чем связана ваша проблема может помочь вам работа со специалистом: врачом-психотерапевтом. То, что вы не видите связи со стрессами или с другими проблемами вашей личности - это не значит, что их нет! Воспользуйтесь помощью психотерапевта и научитесь решать вашу проблему.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Ирина!
Попробуйте обратиться к психологу, занимающемуся проблемами пищевого поведения.
Именно этот специалист поможет вам разобраться с вашей психологической зависимостью от еды.
Врачи-психиатры очень часто просто не имеют соответствующей базовой психологической подготовки, позволяющей им адекватно работать в формате "лечения разговором" и их "помощь" превращается в приписывание состоянию человека абстрактных ярлыков вроде "невротического расстройства" и достаточно абстрактных запугиваний, рассчитанных на усиление ваших тревог вместо столь необходимых человеку слов успокоения.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Ирина!
До боли знакомую каждому врачу - психотерапевту картину Вы рисуете в своем письме!
Но, к великому моему сожалению, заочно Вам помочь нельзя. В Вашей ситуации есть только один выход, это очная работа с врачом - психотерапевтом, причем серьезная работа. Вы конечно можете обратиться к психологу, и даже получить несколько сеансов, но только рано или поздно, Вы все равно обратитесь к врачу!
Потому что невротическое расстройство - это болезнь, притом самая настоящая.
А лечит болезнь, как ни странно - только врач!