ДЕЗИНТЕГРАТИВНОЕ РАССТРОЙСТВО ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА

Добрый день!
Сыну 4 года. Не разговаривает, общается жестами, мимикой. Посторонних людей, новую обстановку не боится но и на близкий контакт не идет. Умеет и любит играть на компьютере, музыку.
Этим летом мы проходили обследование в НЦПЗ РАМН, был поставлен диагноз «дезинтегративное расстройство детского возраста». Успокоили, назначили лечение, сказали ничего страшного - ждите, прорвется.
Диагноз на руки не давали, пришел только сейчас.
ПОсмотрел в интернете прогнозы неутешительные, научная литература пишет, что с годами симптомы будут только хуже.. скажите так ли это и как бывает на практике?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Важна очень серьёзная реабилитационная работа с вашим сыном.
Если в 4 года такая ситуация - то есть большая опасность, что "сам" - "не прорвётся".
Чтобы ребёнок с такими аутистическими чертами начал "оттаивать", необходима большая психологическая работа и с родителями, и с ним самим.
В Волгограде есть психологи, работающие с детьми. Возможно в вашей ситуации будет логично обращение к специалистам, работающими с детьми по системе Монтесори. Я очень осторожно отношусь к излишне частому применению этой системы, но в вашей конкретной ситуации имеет смысл попробовать.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Возможно необходима психотерапевтическая работа с ребенком и вашей семьей, если хотите могу дать координаты детского и семейного врача психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Добрый вечер!
Ребенку необходима серьезная работа с врачом - психотерапевтом, разумеется детским специалистом, имеющим опыт по реабилитации детей с подобными расстройствами!
Насчет прогнозов скажу, сколько людей, столько и мнений! Исходить необходимо от динамики заболевания и реабилитационных изменений.
Очевидно, ничто не поможет так, как грамотная терапия и реабилитация!
Работу с врачами Центра необходимо продолжать!
Всего Вам доброго!