СТАТЬЯ 18Б

Как избавится от статьи 18Б.Я стою на учете у психиатра,но я полноценный,здоровый,здравосмыслющий,адекватный человек.Мне очень тяжело с этим жить я каждый месяц хожу на отметку.Как долго мне еще ходить на отметку?что можно зделать в моем положении.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не совсем понятно, для чего вы каждый месяц "отмечаетесь" у психиатра! Если вы хотите снять статью в военном билете, то обратитесь с письменным заявлением на имя райвоенкома с просьбой провести повторное освидетельствование для определения годности к военной службе. РВК направит вас на обследование и если состояние вашего здоровья позволит снять ваш диагноз, то его у вас снимут.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Денис!
Переосвидетельствование отменено с 01.01.2005 года, в связи с этим поменять статью можно только в том случае, если ваш военком пойдет вам на встречу.
Статья 18"б" - "Расстройства личности умеренно выраженные с неустойчивой компенсацией или компенсированные".
Если у Вас в ВБ статья 18"б" стоит, то надо ПИСЬМЕННО написать заявление на имя военкома и требовать обмена Военного Билета на новый, в котором статья Расписания Болезней не будет указана.
В настоящее время в ВБ не указывается статья РБ по которой освобожден от призыва или комисован.
Всего Вам доброго!