СТАТЬЯ 18Б ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ И ЭСКАЛАТОР

Здравствуйте уважаемые врачи-консультанты! Я уже спрашивал про то могу ли я работать дежурным по эскалатору. Простите но есть такой вопрос. Читая другие сообщения на этом сайте узнал, что данный диагноз препятствует работе с электричеством а также с повышенным напряжением. У меня есть удостоверение дежурного по эскалатору и удостоверение оператора эскалатора где я допускаюсь к работе с электроустановсками до 1000В в качестве электротехнологического персонала, группа по электробезопасности II. Должностные обязанности не подразумевают проведение каких-либо ремонтных работ. Моя работа это вкл/выкл эскалатора, также наблюдаю за его работой. Само напряжение эскалатора 380В. Могут ли у меня возникнуть проблемы при прохождении психиатра, т.к. нужно пройти медосмотр для устройства на работу? Заранее благодарен за ответ. Извините и прощу прощения если спрашиваю еще раз, просто возникли сомнения.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Александр, извините, но я не знаю полный перечень должностной инструкции и требований к персоналу по этой специализации. Лучше всего это выяснить непосредственно в отделе кадров метрополитена. Но, на сколько я знаю, там отбор достаточно жесткий, так как работа считается как "вредное производство" и проблемы могут возникнуть.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александр! Я уже отвечал Вам на эти вопросы, и подчеркивал, что эта статья Расписания Болезней - подразумевает расстройства личности, и поскольку это самый настоящий психиатрический диагноз, то в полной мере на Вас будут распространяться ограничения, которые предусмотрены Перечнем медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности, утвержденным постановлением Правительства РФ от 28 апреля 1993 г. № 377 (с последующими изменениями и дополнениями). Основание: Собрание актов Президента и Правительства РФ, 1993, № 18, ст. 1602; СЗ РФ, 1998, № 22, ст. 2459; № 32, ст. 3910; 2000, № 31, ст. 3288. Допуск к работе с электричеством, где напряжение выше 127 Вольт - Вам не подпишет председатель ВКК.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Рекомендую при прохождении осмотра врачом-психиатром иметь при себе санитарную характеристику рабочего места. Это документ вы можете получить в отделе кадров предприятия или у инженера по технике безопасности. В нем будет перечень тех условий, в которых Вы работаете. Ваши устные объяснения врачом могут не приниматься, а этот документ будет нести в себе все информацию, которая нужна врачу.