СТАТЬЯ 18Б

здраствуйте в 2000 году комисован статья 18б есть права Б С уже 12 лет проблем с медосмотром не было на учете не стою сейчас сменился психиатор при прохождении водительского медосмотра врач не подписывает почему
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Потому, что Вы имеете психиатрический диагноз. Для его снятия нужно будет пройти повторное обследование в ПНД.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анатолий! Обязанность прохождения медицинского осмотра (освидетельствования) как необходимое условие допуска гражданина к управлению транспортным средством определяется Федеральным законом «О безопасности дорожного движения». Такой осмотр проводится комиссионно, с обязательным участием врачей психиатра и психиатра-нарколога.
Однако, с учётом специфики таких направлений медицинской деятельности, как психиатрия и психиатрия-наркология, при проведении осмотра водителей (кандидатов в водители ) необходимо руководствоваться специальными требованиями законодательства, в частности, Законом РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании», а также Федеральным законом «О наркотических средствах и психотропных веществах» и принятыми в соответствии с ними иными нормативными актами. Указанные акты предусматривают, что в случае необходимости гражданин может быть поставлен на диспансерный учёт (диспансерное наблюдение), что является препятствием к допуску к работе с источником повышенной опасности, каким является транспортное средство. Такой учёт на сегодняшний день ведётся только в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения.
Отсутствие у специалиста, осматривающего гражданина на предмет выявления противопоказаний к управлению транспортным средством, сведений о возможном нахождении лица на учёте у психиатра или психиатра-нарколога, может повлечь необъективную оценку психического состояния осматриваемого лица. Именно по этой причине, у всех претендентов на получение водительских прав, и испрашивают информацию указанную в военном билете, или в личном деле, в военкомате. Статья 18 "Б" - является психиатрической.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Потому, что старый психиатр был "пофигист" и время такое было (с 1987 - 2010 гг.). Сейчас сменились веря, повысилось отношение к минимуму качества, сменился и надзор и его выполнение.
На учете Вы не могли не стоять, если были комисованы из армии.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Справка не подписывается на основании наличия психиатрического диагноза.
Хотите пересмотра диагноза - обращайтесь в ПНД с письменным заявлением о проведении переосвидетельствования.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Анатолий.
Причин может быть много, но формально основной причиной должна быть - медицинская. Эта причина должна быть указана в документах .
Попробуйте получить заключение у другого психиатра.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Анатолий, у Вас же райцентр. И ПНД должен быть обязательно. Обращайтесь туда.