ПРАВА,СТАТЬЯ 18Б, СНЯТИЕ, СЛУЖБА ПО-КОНТРАКТУ

Добрый вечер!У меня стоит статья 18б, получил в армии, и по своей вине и по офицерской глупости, но это не суть, суть в том что я хочу уточнить!Я не состою на учете в своём деспансере, т.е. городском диспансере!Будут ли проблемы с правами?могут ли взять на работу такую как «Оператор Технической Поддержки»?т.к. знаю что там нужна хорошая психика или как-то так, чтоб нервы не сдавали, стрессоустойчивость вообщем!Повлияет ли моя статья на это?Я впадаю в апатию, но только из-за любви, в армии была совсем иная причина!но я там выдержал это , но поздно сказал об этом!я планировал идти по контракту, но узнав у адвокатов , что даже если я сниму статью, в армию меня никто не примет!это так?где я могу ее и когда и как снять?будут ли проблемы после этого?т.к. могут сразу поставить на учет в самом городе...и будет ли процедура платной!заранее благодарен за ответы!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Александр!Статья 18 - Расписания Болезней, предусматривает - специфические (психопатии, транзиторные личностные расстройства) и другие расстройства личности и поведения. Пройти повторное переосвидетельствование, Вы сможете не ранее чем, через 5 лет, с момента первичного выставления Вам психиатрического диагноза, таково требование законодательства. По другому - только через Суд. Если судом назначается независимая психиатрическая экспертиза - то она как правило - платная.Проблемы с правами, на управление автомототранспортом - у Вас возникнут, как впрочем, и с профессиональной карьерой, по тем профессиям и должностям, которые входят в "Перечень".
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Пока стоит этот диагноз проблемы с прохождением комиссии у психиатра - будут возникать. В армию по контракту Вас не пропустит медицинская комиссия, так Вы имеете психиатрический диагноз. Нужно снимать диагноз, пройдя повторное психиатрическое обследование.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Лучше чем наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/ Вам вряд ли кто-либо ответит на Ваш вопрос.