ДОЧЬ ГОВОРИТ ЧТО ОНА БИСЕКСУЛКА

1. 20лет
2. В десятом классе познакомилась с девочкой, стали дружить. Вроде бы ничего плохого. Но я стала замечать влияние той девочки не в лучшую сторону. Стала врать, прогуливать школу, курить,пить. Я и учителя пытались ей помочь, чтобы они не общались. При любом случае она плакала и истерила. Я тогда предположила, что они лесбиянки и конкретно спросила, на что она сказала что я не права и что она мальчиков предпочитает. Я старалась прогнать плохие мысли прочь, но я доверяла своей интуиции и своим глазам (она стала носить только широкие джинсы, стала заматывать волосы в хвост,на голову нацепила кепку и не снимает ее).Я стала читать ее переписку (в мобильном, в контакте,квип) не для того что мне интересно,а чтобы ответить на свои вопросы. И я поняла что любовь у нее к этой девочке безответная, та любит мальчиков и спит со всеми,кто подвернется. Я надеялась что она ее возненавидит от этого, а она ее любила и пыталась всеми правдами и неправдами доказать что она лучше. В итоге эта девочка вышла замуж, моя нашла себе еще одну. Я пытаюсь ее вразумить, разговариваю откровенно, объясняю что она ведет себя в тупик. Вы понимаете если бы у нее был неудачный сексуальный опыт с мальчиком, была бы она страшная,глупая, я бы может быть поняла бы и смирилась. А когда это не так, то я не знаю как себя вести в такой ситуации и к кому обратиться??? К психотерапевту, психологу,секопатологу!!! Подскажите пожалуйста,порекомендуйте.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваше обращение к психотерапевту - даст мало результатов, если ваша дочь не будет видеть проблемы в своей сексуальной ориентации. Решение по этому поводу может принимать только она сама. Понимаю ваше волнение, но это ее жизнь и ее право выбирать себе партнеров. Сегодня это не является признаком отклонений в психике.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Если бы сама дочка захотела пообщаться с психологом/психотерапевтом - это могло бы ей помочь разобраться с её внутренним миром, с её переживаниями и определиться, "кем ей быть и как ей жить".
Но эта работа должна быть именно с ней, то есть психотерапия должна быть "её личным пространством", в которое не будете вторгаться вы.
Если хотите, можно подобрать/порекомендовать кого-то из коллег для консультации вашей дочери, в принципе и я, и мои коллеги достаточно часто сталкиваются в той или иной форме со в чём-то похожими ситуациями.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Это ее выбор. Никто не вправе его осуждать!