ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ НА НЕРВЫ

Здравствуйте, пару дней назад со мной случился странный приступ, что беспокоит меня.
Я поругался с близким мне человеком и сильно переживал на счет этого. Настолько сильно, что вдруг обнаружил, что меня тошнит, у меня болит голова, я очень сильно бледен, потею холодным потом... Дыхание прерывистое, но вместе с тем глубокое. Мышцы рук и пальцев напряжены настолько что я едва-едва могу пошевелить рукой, а пальцами вовсе не могу. Также были напряжены мышцы за ушами, сзади в районе плечей и в районе задней нижней части шеи.
Почувствовав себя плохо, я был вынужден выйти из автобуса, в котором это произошло. На морозе мне вскоре стало заметно легче. Полностью судорога мышц прошла через пол часа, но руки заметно тряслись потом еще несколько часов.
Скажите, что со мной произошло и где об этом можно почитать? Со мной случалось и раньше, что от нервов напрягались и потом тряслись руки и мышцы за ушами и в районе задней стороны шеи, но не до такой огромной степени.
Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий!
Я не буду сейчас пытаться поставить диагноз на расстоянии, тем более, присутствуют симптомы как неврологического так и невротического плана.
Оптимальным было бы такое на мой взгляд решение, Вы в очном порядке проходите консультацию у врача - невролога, а затем обращаетесь к врачу - психотерапевту!
Каждый из специалистов оценит критерии относительно своей области и вместе, ну или по одному, вынесут свое решение, которые Вы в свою очередь суммируете и получите тактику лечения, во всяком случае алгоритм дальнейших действий будет Вам вполне понятен! Так что, не теряйте время, не давайте расстройству шансов.
Всего Вам доброго и здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это проявления невротической реакции на пережитую вами психоэмоциональную нагрузку. Если проблема будет повторяться, то обратитесь к врачу-психотерапевту. Лечением этих вопросов занимаются они. Не затягивайте, чем раньше начато лечение, тем оно эффективнее! Будьте здоровы!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Дмитрий!
Насколько я понимаю, речь идет о "приступе", который прошел и Вас интересует теперь "а что же это было"?
На мой взгляд, Вам стоит почитать толковые книжки по популярной психологии. Посмотрите здесь:
http://www.levi.ru/books/
Обратите внимание на книгу "Ближе к телу". Если задаться вопросом "что произошло", то лучше понять взаимоотношения тела и сознания можно, прочитав эту книжку.
А к специалисту имеет смысл сходить, если вопросы останутся.