ЛЕЧЕНИЕ ПА

Здравствуйте! Я лечусь от Панических атак ципралексом 10 мг в течение 6 мес. Достигла 100% ремиссии. Последнюю неделю состоянии ухудшилось. Появилась тошнота, диарея, головная боль, повышенная возбудимость. Никаких других препаратов не принимаю. Питание не меняля. Мой рост 161 см, вес 52 кг. Чтобы это могло быть? Начальная стадия серотонин. синдрома? И если так, то что делать? Отменять препарат? А как же будет с синдромом отмены? Когда возможно возобновить прием препарата? Мой врач в отпуске. Тел. не берет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Медикаменты не основной метод в лечении ПА. Необходима психотерапия. В вашем описании ее - нет! Продолжайте выполнять назначения лечащего врача. Обсудите с ним возможность включения в лечение психотерапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!
Панические атаки и заболевания, являющиеся их следствием, хорошо поддаются лечению , если этим занимается высококвалифицированный специалист.
Лечение панической атаки начинается с диагностики психического состояния пациента и назначения наиболее эффективного курса.
В одних случаях панические атаки излечиваются исключительно с помощью психотерапевтических методик. В других необходима помощь лекарственных средств, которые нормализуют психическое и физиологическое состояние пациента. Продолжительность лечения в каждом конкретном случае зависит от тяжести расстройства и особенностей пациента.
Сейчас Вам необходимо продолжать лечение и к медикаментам добавить психотерапевтические методы.
Всего доброго Вам и будьте здоровы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лечение должно проходить под постоянным наблюдением врача психиатра-психотерапевта, которое должно быть комплексным: медикаментозная терапия и психотерапия. Перед отпуском, врач должен был проконтролировать Ваше состояние более тщательно и дать необходимые указания на случай обострения. Это в теории, так должно быть.
Сейчас, когда Вам плохо, Вам нужно обратиться к другому врачу, чтобы точно определить Ваше состояние и правильно скорректировать лечение. Заочно, извините, невозможно дать рекомендации пациенту, если лично не обследовал его.
Если хотите, можете позвонить мне, я смогу помочь Вам в данный момент.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Татьяна!
Сугубо медикаментозное лечение расстройств, протекающих с тревогой и паникой -не лучший вариант. Симптоматика, пусть и в измененном виде, может проявляться снова.
Излечение возможно на фоне качественно проводимой психотерапевтической работы.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Татьяна, по современным рекомендациям ВОЗ АД назначаются длительным курсом, их приём должен продолжаться как минимум полгода после наступления ремиссии ("уход" симптомов). Этим организму даётся возможность "научиться с проблемами самостоятельно, найти собственные решения психологических конфликтов". Но зачастую разобраться с этими конфликтами самостоятельно не просто "достаточно сложно", а скорее - "невозможно".
Поэтому кроме приёма АД необходимо "лечение разговором" - психологическая работа, психотерапия, в процессе которой собственно говоря можно попытаться разобраться с вашими внутренними переживаниями, помочь себе научиться справляться с различными психологическими кризисами (по возрасту вы как раз "подошли" к так называемому "кризису середины жизни", "кризису сорокалетних"). А решение психологических кризисов - это работа с психологом/психотерапевтом, либо в формате индивидуальных консультаций, либо в формате групповой (например групп-аналитической) психотерапии.
В Москве достаточно большой выбор квалифицированных специалистов.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru