ДЕРЕАЛИЗАЦИЯ

Здравствуйте, меня уже 5 месяцев мучают панические атаки (диагноз поставлен психотерапевтом) принимала атаракс, афобазол, пантогам, все без толку. Только последний месяц добавилась ещё и дереализация, мой врач говорит, что это все пройдет и ничего страшного в этом нет, но меня очень напрягает это состояние, мало того, что я постоянно боюсь, что со мной что-то случится, так ещё и это состояние, как-будто я выпила. Скажите пожалуйста как долго может длиться дереализация и от чего это зависит? Заранее спасибо.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Юлия!
Явления, напоминающие дереализацию, могут возникать на фоне панических атак.
Я советую Вам задуматься над тем, что медикаментозного лечения панических расстройств недостаточно. Полное выздоровление сулит психотерапевтическая работа со специалистом.
Тревога и паника часто являются стимулом к совершению важных жизненных перемен, стремлением бессознательного изменить жизнь, сделав ее более свободной и осмысленной.
Юлия, ищите специалиста для психотерапевтической работы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лечение должно в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке включать в себя психотерапию. Медикаменты играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе врача!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Диагноза - "Панические атаки" не существует, это лишь симптом, который может определять наличие того или иного психического расстройства. Вам нужно обратиться к действительно, врачу-психотерапевту и пройти сначала диагностику, для точного определения Вашего состояния и установления диагноза, после чего - комплексное лечение, которое подбирается индивидуально.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юлия!
Вы описываете типичную картину тревожно - депрессивного синдрома, судя по всему, отягощенную вегетативной дисфункцией (это то, что часто называют паническими атаками!).
Должен Вам сказать, это самое настоящее пограничное психическое расстройство.
Эти психические состояния с успехом поддаются лечению комплексными методами, нейро - метаболической терапии!
Обязательное условие лечения этих состояний - присутствие не только медикаментозной поддержки (как правило, она иногда необходима на первом этапе лечения), но и ПСИХОТЕРАПИИ, как основы всего терапевтического курса!
Для этого Вам необходимо самостоятельно и очно обратиться к врачу психиатру - психотерапевту и после назначения индивидуального терапевтического курса, строго выполнять все его рекомендации!
Только в этом случае Вы можете ожидать положительных результатов лечения!
Всего Вам доброго!