ДЕПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ,ДЕРЕАЛИЗАЦИЯ.

Здравствуйте. Зовут меня Александр,мне 21 год. Началось в июне все,сначало невропатолог поставил всд (тогда уже был дереал но приступами,сейчас постоянный)и назначил курс лекарст(мексидол,фенебут). Были панические атаки,не мог спать сутками,сердце,голова болели жутко,давление(до сих пор 150-160),агорофобия...после курса лекарст у меня началась дереализация постоянная,после и деперсонализация к ней присоединилась. Ездил в Бехтерево сказали,ложится на месяц и ад и нейролептиками будут лечть,через месяц все пройдет сказали. Я подумал что нужны еще варианты смотреть и нашел проффесора из ВМА,он сказал ложится не надо. будем на домашем лечить. Фенезипам не действует на меня как проверили,ад (не помню какие,без рецепта можно даже покупать) тоже не очень,сейчас купил ноотроп(не помню название),глицин и еще пару мед.лекарств. Делал мрт головы,все в норме,доплер сосудов мозга,тоже в норме,сердце тоже норма. такой вопрос можно ли эту дрянь вылечить до конца (на 100%)чтобы проблем в будущим не возникало,и что будет если затянуть лечение или не лечить или без безрезультатно лечить? мне в Бехтирево сказал кандидат наук что до психушки можно дойти...проффесор сказал чо уже лечил таких и макс. срок был 5-6 месяцев,но все равно хочется услышать другие мнения....Меня очень беспокоит раздвоение и я не могу понять,иду ли я на поправку или нет,по симптомам всд пошел,половину нету,а вот деперс. усилился.кстати поставили депрессию еще.извиняюсь что так запутанно написал,но у меня мозги сейчас как раз сами запутаные кикие та....тяжело конечно переносится это все.хочу вернутся к нормальной жизни,в компютере недавно перестал сидеть так как усиливает деперс. и дереал.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Не существует такого заболевания! Вероятнее всего, это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Александр!Своеобразие невротических расстройств (в том числе и тревожных), заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания. "Невроз" - это нервно-психическое расстройство, которое вызвано как правило - психотравмирующими обстоятельствами, связанными с нарушением особо значимых жизненных отношений человека. Очень часто, при неврозе встречаются вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегето-сосудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония, вегетоз, ангионевроз, невроз сердца и т.п. Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, «гусиная кожа», тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др. Для "ВСД" второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи.
Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом - невроз не сопровождается повреждениями внутренних органов человека. Он может длиться много лет, но это всегда обратимое расстройство. В нашей психотерапевтической практике - он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах - имеет второстепенное значение. Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера. Основная задача психотерапии - восстановление психического здоровья. Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства. В настоящее время успешно применяются уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза - это желание самого человека, справиться со своими проблемами. И если такое желание у Вас есть, обращайтесь очным порядком - к квалифицированному врачу-психотерапевту.
Александр Валентинович Сафонов. врач-терапевт, рефлексотерапевт, гомеопатУкраина Днепропетровск (098)-8-77-9-113
Здравствуйте. Речь о ВСД не идет. Это не ВСД - это невроз. Необходима помощь специалиста (психотерапевта).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Диагноза ВСД не существуют, обычно так врачи-соматики обозначают ряд вегетативных функциональных проявлений, приносящих дискомфорт человеку, но не являющихся проявлением ни одной телесной болезни. Чаще всего за "диагнозом" ВСД стоит тревожное невротическое расстройство или соматоформное расстройство. Тревожное невротическое расстройство при комплексном подходе излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Для самого человека и окружающих данное состояние никакой опасности не представляет.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Игорь Викторович. Семейный врач
Здравствуйте!
Такие последствия бывают после употребления травы и наркотиков. Даже после однократного приема.
Лечение должно быть комплексным: и психотерапия (лучше безлекарственная), лечение у невролога, здоровое питание, регулярные прогулки на свежем воздухе, физкультура,
Добра и здоровья вам!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
1. Феназепамом ЭТО ну ни как не лечится ....2. ВСД, панические атаки, агорафобия и т.д. - это все симптоматика и говорит лишь о наличии срыва высшей нервной деятельности.3. Невроз - если это действительно невроз, то он лечится без применения медикаментов, только психотерапевтически. Если психотерапия не помогает и нужно применить медикаменты, то это уже не невроз.4. Судя по Вашему описанию ситуации, сейчас можно лишь предположить проявление тревожно-депрессивного синдрома.
Да, это обычно лечится в течение 4-6 месяцев комплексными терапевтическими методиками врачом-психотерапевтом (биотерапия, психотерапия, диета, режим дня, ЛФК). Комплекс подбирается индивидуально, адекватно с состоянием пациента и его жизненным укладом. Лечение проходит амбулаторно. Иногда, в тяжелых и запущенных случаях, проводят краткосрочную госпитализацию, после чего дальнейшая терапия должна проходить амбулаторно.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Коль вы проходите психотерапию - наберитесь терпения, изменения в психике происходят небыстро. Справиться я думаю вы сможете.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
панические атаки,
не мог спать сутками, сердце,голова болели жутко, давление(до сих пор 150-160), агорофобия... началась дереализация постоянная, после и деперсонализация к ней присоединилась. беспокоит раздвоение
такой вопрос можно ли эту дрянь вылечить до конца (на 100%)чтобы проблем в будущим не возникало,и что будет если затянуть лечение или не лечить или без безрезультатно лечить?
Здравствуйте, Александр. Это состояние вылечить до конца возможно, если знать настоящие причины и устранить их.
По Вашему описанию невозможно сделать выводов, так как Вы описываете Симптомы и диагнозы.А если описываете жалобы (например, головные и сердечные боли, бессонница), то не пишите с Чем Вы их связываете, когда и на какое время они возникают от чего проходят.
Что Вы имеете ввиду, когда пишите :
«…я не могу понять,иду ли я на поправку или нет,по симптомам всд пошел,половину нету,а вот деперс. усилился.» ?
Если Вам «… в Бехтирево сказал кандидат наук что до психушки можно дойти...проффесор сказал чо уже лечил таких и макс. срок был 5-6 месяцев», то не вижу оснований им не верить.
Похоже на 1.2 F10-F19 — Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ и1.5 F40-F48 — Невротические, связанные со стрессом и соматоформные расстройства.
В любом случае Показано обследование и и лечение у психотерапевта.
Григорьева Марина Валентиновна. экзистенциальный психолог,  г. Москва
Здравствуйте, Александр. Вам следует лечится у психотерапевта. Свяжитесь ва Питере с доктором Ванконом или Секацким.