НАПИСАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ В ГЛАВВРАЧУ В ОБПНД

Здравствуйте! написал я заявление в главврачу в ОбПНД приняли поставили штампы все нормально, хотел спросить у вас как мне стоит подготовится что поучить почитать? Огромное вам спасибо! )))
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Александр!
Вам дадут ответ в течении 20 суток, и сообщат о сроках проведения стационарного переосвидетельствования, такой срок установлен действующим законодательством.
Что касается подготовки, то не удивляйтесь Саша, но самая лучшая подготовка - это отсутствие всякой подготовки. Оставайтесь таким, каким Вы есть на самом деле.
Любая игра или наигранность с Вашей стороны, только насторожит врача - эксперта, и не дай Бог, позволит усомниться в Вашей искренности. Тогда - все будет напрасно!
Лучше возьмите с собой в стационар, несколько хороших книг, которые и прочитаете за те дни, что будет идти экспертиза.
Удачи!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Если Вы учитесь или работаете, для экспертизы будет полезно получить с мест работы (учебы) положительные характеристики.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Готовиться не надо. Обмануть опытного психиатра почти невозможно. Последним, кому это удалось сделать, был Камо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Старайтесь внимательно и вдумчиво отвечать на вопросы врачей, не спешите. Лучше хорошо подумайте, прежде, чем давать ответ. Почитайте пословицы и поговорки, разберитесь в их переносном смысле.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
По Закону, Вам должны ответить в течении месяца с момента обращения. Можно читать, учить наизусть, тренироваться и т.д. Но, если на экспертизу Вы попадете к грамотному врачу, он в правильности Вашего истинного состояния не ошибется.
Будьте собой и ничего не выдумывайте, это лучший способ показать, что Вы здоровы, если это так и есть.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Просто будьте собой, и отвечайте на вопросу в соответствии с тем, что вы думаете и чувствуете.
Галанин Игорь Вениаминович. врач психоневролог, высшей категории. кандидат медицинских наук, старший научный сотрудник
Уважаемый Александр!
Полностью согласен с мнением коллег.
С уважением Галанин И.В.