ДЕРЕАЛИЗАЦИЯ

Здравствуйте подскажите, у меня подозрение на синдром дереализации был у психиатора-психотерапевта в военно-мед.академии он сказал у меня невроз для выявления др надо лечь в больницу ничего не выписал из препаратов, я отказался пока что лечь... Еще я общаюсь больше полу года с психиатором онлайн он говорит у меня средняя дереализация очень много с ним беседовал проходил тест Нуллера он мне выписал стрезам по три капсулы в день говорит,как минимум должно помочь...Так вот вопрос в том, я уже купил Стрезам можно ли его пить без выписки, я не сойду с ума от него?Мне врач онлайн сказал, даже,если дать его здоровому человеку ничего не будет...Лично я хочу начать пить препарат, может уберет на конец мое состояние. + состоние мое уже длится много лет , живу,как во сне,самое страшное,что его практически не объяснить , восприятие,как будто бы нарушено, раньше думал,что я в коме или сплю и когда нибудь проснусь и всего этого не будет, я как будто не в своей тарелке, когда читаю фигово,как то не по себе концентрация внимания нарушена, если выпить алкоголь состояние усиливается, был страх сойти с ума. Раньше проходило пол года есть пол года нет, щас всегда(. Ответь те можно пить мне стрезам с органами все в порядке, я боюсь его пить только из-за того что будет еще хуже или я сойду с ума
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Игорь!Судите сами, стоит ли принимать препарат, который "выписан" Вам в режиме "он-лайн" обследования, да еще с таким комментарием... Лично я, не рекомендую Вам поступать так опрометчиво. Гораздо правильнее и безопаснее, получить назначение после очного обследования и клинической беседы с врачом - психотерапевтом, на очном приеме. От невроза - с ума не сходят, но это совсем не означает, что решать проблему не нужно. Вот только голое и однобокое назначение стрезама, не самый правильный подход. Гораздо продуктивнее, будет комплексная психотерапевтическая программа, в очной работе с лечащим врачом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Стрезам не изменит Вашего отношения к тревоге и страхам, он не научит Вас иному отношения к ним, не поможет Вам понять необоснованность страхов, не научит справляться с ними без помощи лекарств. Для этого и нужна психотерапия. В СПб такие специалисты (врачи-психотерапевты) - есть!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Игорь.
Похоже Вы попали к шарлатану. Ставить диагноз онлайн, назначать безконтрольно медикаментозную терапию.. Да и нет такого расстройства как дереализация, да еще и средей степени. Дереализация - это симптом, не особо часто встречающийся в психиатрии, который может проявлятся при совершенно различных психических расстройствах. Я бы на Вашем месте все же проконсультировалась с реальным врачом-психотерапевтом, готовым, если нужно, показать свои документы об образовании и работающим в серьезном медицинском центре.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Игорь, а можете обнародовать фамилию врача-психиатра? Страна должна знать своих героев. Назначать лекарства по видеотелефону? Это выходит за рамки врачебной этики.