ДЕРЕАЛИЗАЦИЯ

Добрый день! У меня нарушено восприятия, при котором окружающий мир воспринимается как нереальный или отдаленный, лишенный своих красок. Состояниями «уже виденного». Окружающее воспринимается измененным, странным, неотчетливым, чуждым, призрачным, тусклым, застывшим, безжизненным. Оно воспринимается как бы «сквозь туман, молоко, пленку, малопрозрачное стекло». Как долго может длится это состояние, оно мне просто мешает жить!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анастасия!Это скорее всего, продолжение того же невротического расстройства, о котором Вы писали в своем прошлом письме на сайт. Такие моменты, своего рода "де жа вю", не редкость в клинической картине невроза. И я все же, настоятельно порекомендую Вам пройти грамотное и комплексное обследование, во время клинической и очной консультации у врача психотерапевта-психиатра. Только постарайтесь не ошибиться с выбором специалиста, как это было у Вас, в прошлый раз. У себя в городе, Вы можете обратиться в Клинику при медицинском Университете, там есть соответствующая кафедра.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Как и после чего появилась эта проблема? Как давно оно длится? Нет ли связи с психо-эмоциональной нагрузкой?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Это тоже симптом, который тоже может проявляться в рамках невротического расстройства.
Занимается лечением этого состояния врач-психотерапевт. Основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовой терапии и изменению отношения к привычным ситуациям. При необходимости назначаются психотропные препараты: транквилизаторы, антидепрессанты и нейролептики.