ГРАНДАКСИН

Здравствуйте. У меня проблема, связанная с тревожностью, панические атаки, зарождающаяся агрофобия и т.д. Врач прописал грандаксин, но в аннотации сказано, что его не рекомендуется применять при фобиях, навязчивых состояниях.
И даже в самой аннотации содержится противоречие: показание к применению- неврозы, депрессия, .навязчивые переживания (опять же, навязчивые состояния и переживания, ни одно и тоже?)
А в особых указаниях написано, что он не рекомендован в качестве мототерапии депрессии или депрессии сопровождающейся тревогой.
Собственно вопрос, что за несоответствие? Принимать его или все же нет?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Уважаемая Алена, инструкция прилагаемая к препарату, рассчитана на лечащего врача, а не на пациента!
Не стоит искать соответствие там, где Вы его по определению найти не сможете, в силу отсутствия необходимых знаний и практического, врачебного опыта!
Врач, проводивший ваш осмотр, сбор анамнеза, перед тем как предложить Вам индивидуальную терапевтическую программу, наверняка взвесил все плюсы и возможные минусы своего назначения, и уже нарисовал себе точную картину, так сказать, составил алгоритм дальнейших действий по выведению Вас из нынешнего состояния.
Не нужно ставить под сомнение назначение врача, нужно четко, своевременно и правильно выполнять все его предписания.
Только в этом случае есть надежда на то, что предложенное Вам лечение будет не только эффективным, но и полезным!
Всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Тревожные расстройства лечатся! Основной метод в их устранении - психотерапия! Медикаменты играют вспомогательную роль! Ориентируйтесь на это при выборе врача! будьте здоровы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Аннотации пишутся для врачей. Пациент должен доверять своему врачу. Если нет доверия к врачу, нет смысла лечиться у этого врача.
Лечение должно быть комплексным: медикаментозная терапия, психотерапия, диета, режим дня. Все назначается индивидуально.