ЕДЕТ КРЫША

Добрый день. Мне 25 лет. Меня постоянно преследует страх, причем ничем необоснованный. Иногда в меньшей степени, а иногда достигает такого пика, что настроение падает в ноль, наступает полная апатия и неуверенность в себе. С уверенностью в себе и так, в принципе, большая проблема. Начал заниматься спортом (культуризм-троеборье), думал выброс тестостерона в крови каким-то образом изменит характер и поведение. Но нет, если только в малой степени. Мышечной массы нарастил, а толку-ноль. Иду по улице, а на встречу идет очень красивая девочка и мне улыбается, а я при виде ее в дикое напряжение впадаю и отвожу взгляд (не говоря о том чтобы улыбнуться ей в ответ и тем более познакомиться). Только после тренировки, когда я иду уставший и довольный я чувствую себя спокойно и уверенно--но это максимум часа на 2 не более из 24часов в сутки!!! На работе бабка старая никак уволиться не может (коллега моя), меня направили ей на замену, а она дико цену себе набивает и ставит мне палки в колеса, хотя в большинстве вопросов уже менее компетентна, чем я (извините за скромность)). Разговаривать могу теперь только на повышенных тонах. Любая дискуссия или какое-то обсуждение (с коллегами, родителями, кем угодно...) с моим участием перерастает в дикий спор на повышенных тонах, причем чаще всего по моей вине. И чем дальше, тем хуже. Я все слабее себя контролирую. Часто говорю лишнее, начинаю хамить людям (не то чтобы совсем хамить, а скорее говорить им правду в слишком жесткой форме...наверно так не следовало бы делать). С людьми общаться не могу, остоянно злюсь или боюсь чего-то. Даже с родителями и близкими родственниками при разговоре я сдерживаю себя на грани фола, и то не всегда получается. Сам все прекрасно понимаю, а поделать ничего не могу. Не могу расслабиться. Сны какие-то плохие снятся, в основоном плохие и про работу. Едет, короче, крыша у меня. Принимал диазепам неделю по две таблетки (5мг) утром и вечером. Вроде сначала немного успокоился, а далее мне эти таблетки как слону дробина, довел до трех и ничего, лучше не стало. Помогите пожалуйста!! Что делать в такой ситуации.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Александр!
Спасибо за толково написанный вопрос.
Вам следует понаводить справки о специалистах-психотерапевтах, работающих в Вашем городе. Ваша проблема решаема в работе с толковым психотерапевтом.
Запишитесь на прием.
Советую не впадать в магическое ожидание чуда. Психотерапия - это совместная работа пациента и специалиста для совершения важных перемен в жизни пациента.
Тревога и страх у многих людей вклиниваются в повседневную жизнь и самому разобраться, какие аспекты отношения к себе и миру нужно переосмыслить, что необходимо изменить, бывает сложно. Тут-то и полезна помощь психотерапевта.
Успехов Вам, Александр.
Передавайте привет городу Минску, мне он очень нравится.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александр!
Вы очень подробно и понятно описываете ситуацию.
При лечении тревоги и страха, первым делом выясняют причины тревожного состояния.
Лечение тревоги требует времени, полного согласия и готовности пациента к излечению.
Наиболее эффективным лечением тревоги считается комплексный подход с помощью различных методов психотерапии (когнитивно-поведенческая, гипноз, аутогенная тренировка), фармакотерапии (современные транквилизаторы, антидепрессанты, нейролептики в индивидуально подобранных дозировках).
Так что Александр, ответьте себе на вопрос: нужно ли Вам обратиться к врачу?
По правилам современной психиатрии, это решает сам человек.
Если он решил терпеть это неприятное состояние, его считают практически здоровым и не нуждающимся в психотерапевтической помощи.
Если же человек хочет повысить качество жизни и избавиться от тревоги, он обращается за помощью к профессионалу, врачу - психотерапевту!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В таких ситуациях люди обычно обращаются за очной помощью к врачу-психотерапевту и лечатся, выполняя все указания врача.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблема есть. В вашем случае плюс в том, что вы ее понимаете и пытаетесь решить. Но делать это гораздо эффективнее под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. А лечение должно сочетать не только медикаменты, но и обязательно психотерапию!