ЗАМАСКИРОВАННАЯ ДЕПРЕССИЯ

Здравствуйте! Вот уже на протяжении 2,5 лет меня беспокоят периодические боли в правом ухе, разной интенсивности. В последний год не так сильно, как первые полтора. За это время у каких только врачей не бывал, которые не нашли никакой патологии, и смотрели на меня как на дурака. Порой боль в ухе просто выводила из себя, не знал куда дется. С определенного времени я начал замечать, что боли больше появляются при стрессах и когда начинаю нервничать. Недавно прочитал про замаскированную депрессию и понял, что это мой случай. Прочитал, что антидепрессанты хорошо снимают такие фантомные боли.
Какой препарат Вы бы посоветовали?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Иван, лично я, посоветую Вам именно тот препарат, который Вам назначит врач - психотерапевт после очного осмотра и консультации!
Поверьте мне, невротическое расстройство и носит такое название, именно по тому, что оно напрямую связано с психическим вашим благополучием.
И я не возьму на себя ответственность, вот так, опрометчиво, рекомендовать Вам какое то лечение, при этом не видя Вас и не зная истинного положения дел.
Если кто то из коллег посчитает возможным это сделать, то это будет их решение!
Я же, попрошу Вас получить очную консультацию у врача - психотерапевта.
Таким образом, исключить все сомнения, и получить именно квалифицированное и, что важно, безопасное назначение!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Иван!
В работе врачей-психиатров и психотерапевтов есть такая особенность - никто из профессионалов не возьмется назначать лечение заочно, не видя пациента.
Сходите на прием.
С ув., К.И.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Иван, необходимо обратиться к врачу-психотерапевту. Он и решит, какое лечение Вам назначить.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лечение подбирается очень индивидуально, исходя из многих моментов. Заочно такие вопросы - не решаются!