КАК ПОМОЧЬ ПЕРЕЖИТЬ ГОРЕ В СВЯЗИ СО СМЕРТЬЮ ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА

У сына 28 лет пол года назад после тяжелой болезни умерла жена, которую очень любил. Есть дочь 6 лет. В настоящее время у него сильнейшая депрессия, с ним не возможно общаться, т.к. стал озлобленный грубый, злой. Каждое воскресенье по пол дня проводит на кладбище, на могиле жены. Нарушен сон, феназепам употребляет пачками, после этого становится, как пьяный, несет всякую чушь. Таблетки мы уничтожаем, но он приобретает их снова. По ночам не может уснуть, рыдает. Я не знаю, что в такой ситуации говорить, что делать, какие слова подобрать. Месяц назад повел ребенка на консультацию к психологу, но врач сказал, что в настоящий момент помощь нужна ему, а не дочери. Было несколько сеансов с психотерапевтом, но результатов никаких нет, по-моему, только хуже стало.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Анна, Сочувствую Вам и Вашему сыну. У Вас в Питере есть замечательный психотерапевт профессор Гнездилов. Он работает с горем и утратами. У него много учеников. Попробуйте обратиться к нему или же к кому-то из его учеников и последователей. Они наверняка помогут Вашему сыну.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анна!
Вообще любая смерть - трагедия. А уж если еще и близкого человека...
Боль все равно останется. Просто с годами она будет другой.
Поддержите вашего сына. Постарайтесь ему объяснить, что он не одинок. У него есть дочь и есть Вы!
Надо быть сильным, надо просто продолжать жить и дарить свой позитивный настрой всем тем, кто сегодня жив, кто сегодня рядом. Ведь рано или поздно мы все уйдем.
А пока, нам нужно научиться жить в гармонии друг с другом и приносить людям добро!
Что же касается сына, то ему необходима медицинская помощь со стороны врача - психотерапевта, и, возможно, врача - нарколога. Желательно начать со стационара.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Мне кажется, что лечение такого состояния, которое вы описываете, необходимо начинать в отделении неврозов (для подбора лечения и стабилизации состояния) и потом продолжать его амбулаторно у врача-психотерапевта.