ВРЕДНЫ ЛИ СЕАНСЫ ВИРТУАЛЬНОГО ГИПНОЗА?

Нашёл в интернете ресурсы, предлагающие психологическую помощь через виртуальные и звуковые гипнотические программы. В частности - На сколько безопасны эти программы? Что Вы можете сказать об их пользе или вреде? Спасибо.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Добрый вечер, Сергей. Гипноз возникает при личном контакте с гипнотерапевтом. Все остальное - это самогипноз. Если верите, что виртуальный гипноз существует - значит, так оно и есть.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Может быть не просто "недейственно", но также может представлять определённую опасность для вас и вашего психического здоровья.
Кашпировский тоже "очень хорошо лечил гипнозом через провода" - так, что после его гипноза пациент например переставал видеть послеоперационный рубец (хотя все окружающие и врачи этот рубец по прежнему видели) и считал себя "чудесно исцелённым выдающимся "врачом-психотерапЭутом".
На этом конкретном сайте обращает внимание большое количество баннеров платёжных систем - наверное чтобы наивному загипнотизированному "пациенту" было бы удобнее оплачивать новые и новые "гипнотические сессии".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Сергей!
Я отношусь к таким сугубо заочным методам лечения отрицательно. Проведение психотерапии возможно, если есть "обратная связь" от пациента, если врач может влиять на ситуацию.
Кашпировский и "иже с ними" - всё это безответственная самореклама, в основе которой не профессионализм, а желание как можно громче заявить о себе, не учитывая возможный вред, наносимый людям.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не рекомендую!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Пользы ноль. Но самое главное, что и вреда от прослушивания красивой музыки, тоже нет ни какого!