НЕТ СИЛ НИ НА ЧТО

Здравствуйте,после родов я начала страдать паническими атаками, и всеми перекрасами симптоматики невроза.Прошло уже 4 года с ребёнком мне никто ни разу не помог,я практически не отдыхаю,постоянная уборка,домашние обязанности,я нахожусь в 4 стенах круглосуточно.Срываюсь на мужа,если он начинает говорить что я не делаю ничего,потому как это неправда.Доходит до крика и слез,потом весь день я нахожусь в состоянии паники.Я не могу даже поиграть с ребёнком,у меня постоянная сонливость,мне кажется я схожу сума,боюсь сделать что то с ребёнком,хотя я не проявляла агрессии ни разу по отношению к нему,я очень люблю ребёнка,но даже поиграть желания нет,чувство будто я обессилена.Кругом новости об убийствах детей собственными родителями,меня это жутко пугает,я перестала смотреть такое,но на днях в соседнем доме мать выбросилась с ребёнком с балкона.Я уже три дня в состоянии подавленности,мне очень страшно.Бывают просветления в моей жизни я вообще оптимист,иногда кажется я справлюсь,начинаю не так мрачно на все смотреть,но потом опять приходит паника.После родов у меня был невроз,потом панические атаки прекратились на год,но теперь опять вернулось тоже самое,только вместо физических симптомов,страх натворить что то с ребёнком.При разговоре с родственниками они говорят что я страдаю глупостями и хватит нести чушь.Родители мужа предлагали мне,мол привози к нам ребёнка,но у мужа неуравновешенный отец,который выпивает и начинает орать,материться,сами понимаете в такую обстановку доверять ребёнка небезопасно,моя мать говорит рожала для себя,сама воспитывай.Помогите я незнаю,что мне делать,мне кажется я становлюсь шизофреником и схожу сума.Боюсь потерять контроль и сделать что то с собой и ребёнком,плюс эти пугающие меня до трясучки новости.На приеме у психотерапевта я была,ничего кроме антидепрессантов он не предлагает.Дайте совет как справится самой,на скайп сеансы денег совсем нет
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Олеся.
Скорее всего, Вы уже и в самом деле, нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (или синдроме), так как в вашем письме есть ряд симптомов, прямо указывающих на это.
Начинать решение проблемы, необходимо с уточнения диагноза. Сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации, которые сегодня практикуют многие специалисты этого профиля, работающие в рамках проекта "Доступная психотерапия".
В случае подтверждения диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно, что оно будет исключительно медикаментозное. Вполне вероятно, что решающее значение будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (т.н. когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет и выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную помощь амбулаторно, без необходимости госпитализации. Всего Вам доброго, и будьте здоровы!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Олеся, а у вас есть детские сады?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Олеся! Если не можете найти специалиста-психотерапевта в своём городе - рассмотрите вариант такой работы в скайпе.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Олеся . Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов(фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олеся.
У Вас развился синдром хронической усталости. Такой вид невроза с сильным нервным истощением – частое расстройство на фоне сильного острого или затяжного хронического стресса или переутомления.
В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечения отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии.
http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html