КАК СПРАВИТСЯ!

Добрый день!
Подскажите,как мне справится! Ситуация следующая!У меня была операция!Я начиталась в интернете,что могут быть всякие осложнения!Например тромбоз нижних конечностей.И теперь постоянно ищу симптомы.То нога колит,сделала узи левой ноги (больше не болела),потом заболела правая.Сегодня проснулась с мыслью почему-то что левая голень больше правой.(померила,на самом деле больше на 0,8 см).Хоть на узи все хорошо. Вроде бы и понимаю,что я себе все накручиваю,но все равно прислушиваюсь,мне это очень мешает, у меня маленький ребенок. Может быть это от того что особо заняться не чем.Я не работаю.Как справится с навязичивыми мыслями.Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи.
Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза.
Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно что оно будет сугубо лекарственное.
Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог этого сделать не смогут), а при необходимости - назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
На фоне заболевания и перенесенной операции Ваш мозг испытал стресс и это привело к развитию тревожного невротического расстройства.
Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматерапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ольга. К сожалению, с навязчивыми мыслями справиться самостоятельно не получится. Причина в том, что они не пришли откуда-то извне, Вы сами, что называется, "создали монстра" с какой-то целью, которую, возможно, не осознаете. И теперь навязчивости воспринимаются Вашим подсознанием как нужная и полезная часть личности. Нужно выявить эти неочевидные причины формирования иррациональных установок и дезактуализировать их. Для этого необходимо обратиться к врачу психотерапевту и пройти курс индивидуальной терапии. Проблема разрешима.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга!
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем.
Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним.
Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу! Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним!