ИЗЛИШНЯЯ РАЗДРОЖИТЕЛЬНОСТЬ И НЕСДЕРЖАННОСТЬ ПО ОТНОШЕНИЮ К ОКРУЖАЮЩИМ

Здравствуйте можно ли помочь моему сыну? Моему сыну 30 лет. Он находится в колонии строгого режима уже 2 года,сидеть ещё 3. В детстве он страдал внутричерепным деланием(сильные головные боли). с переходным возрастом боли прошли.Но по жизни всегда был несдержанным и вспыльчивым,часто совершал поступки под действием эмоций( в колонию попал по той же причине) в последние пол года его эмоциональное состояние усугубилось. Стал сильно раздражительным не сдержанным(Его выводят из « себя» даже мелочи. При этом сильно похудел за 4 месяца на 8 кг,но себя чувствует энергичным даже через чур,регулярно страдает бессонницей. Скажите может ли его состояние повлиять на потерю веса(аппетит хороший,рацион не изменился), и подскажите каким доступными препаратами можно изменить его состояние? Мой сын осознаёт ,что стал чувствовать себя хуже в плане эмоционального состояния,это он попросил меня обратиться к вам за консультацией
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Раз Ваш сын был осужден 2 года назад, значит он не обнаруживал никакой психической патологии. А так как  ограничение свободы влияет на психику любого человека, то ухудшение его эмоционального состояния и снижение веса вполне объяснимо. А потом, в местах лишения свободы есть врач, к которому можно обратиться с жалобами.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Да, психо-эмоциональное состояние - может повлиять и на вес, и на аппетит.
Сложно рассуждать о доступности лечения препаратами в колонии. Разрешат ли Вам передать их ему?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Елена, в данном случае требуется очно обратиться к врачу психиатру. Требуется достаточно длительное и методичное лечение которое, скорее всего может потребовать госпитализации для стабилизации его психического состояния.
К сожалению в колонии его состояние не улучшится, и заниматься действительно лечением там тоже не будут ...
Придется дождаться его освобождения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Да, сыну действительно нужна консультация психиатра для обследования и, при необходимости, назначения лечения. Но только очная. Поднимете этот вопрос с администрацией колонии, где находится мужчина.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Требуется очная консультация.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Елена.
Оказание медицинской помощи заключенным с недавнего времени регулируется правилами оказания лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы, медицинской помощи в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также приглашения для проведения консультаций врачей-специалистов указанных медицинских организаций при невозможности оказания медицинской помощи в учреждениях уголовно-исполнительной системы, утвержденным соответствующим постановлением Правительства №1466 от 28 декабря 2012 г.
Так вот, в соответствии с вышеназванными правилами, ответственными за своевременный вызов врача-специалиста для осужденного или заключенного в следственный изолятор, как и прежде, остаются медицинские работники данного учреждения ФСИН, кроме этого, на них же возложена обязанность по информированию в течение двух часов после осмотра, руководства учреждения о необходимости осмотра заключенного (арестованного) у специализированного врача.
Руководитель исправительного учреждения обязан в вою очередь в течении рабочего дня проинформировать лечебную организацию о необходимости направления соответствующего специалиста. При этом, если в штате исправительного учреждения искомый врач отсутствует, или же нет необходимого для осмотра медоборудования, то администрация учреждения ФСИН обязана обеспечить предоставление необходимой заключенному медицинской помощи в любом из «гражданских» лечебных организаций.
Само собою, если необходимая медицинская помощь заключенному оказывается силами самой системы ФСИН, то такая помощь должна полностью соответствовать установленным медицинским стандартам. Оплата оказанных медицинских услуг в этом случае производится в соответствии с типовым договором, утвержденным Министерством юстиции.