СТАТЬЯ Б 18 В ВОЕННОМ БИЛЕТЕ

Здравствуйте, призывался в этом году, призыв 2-10, потом проходил лечение в психиатрической клинике, в итоге поставили диагноз 18 б. Меня интересует какие ограничения по этой статье(права,работа ...), как мне снять диагноз, и есть ли возможность того что при его снятии меня снова призовут в ряды ВС РФ??
Никакого лечения не назначалось, обследований не проходил
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Да, Александр!
Если диагноз будет изменен на "здоров", Вы подлежите призыву.
Ограничения по профессии можно почитать здесь:
http://www.webapteka.ru/phdocs/doc2936.html
Для того, чтобы "снять" диагноз, Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в адрес главного врача ПНД по месту жительства. Однако, учитывая, что диагноз Вам был установлен недавно, в проведении переосвидетельствования Вам могут отказать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Наличие психиатрического диагноза будет противопоказанием для выполнения многих видов деятельности. для снятия диагноза необходимо обратиться в РВК за направлением на обследование и переосвидетельствование. Если диагноз снимут. то могут призвать дослуживать.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Кирилл Иванович совершенно прав. Добавить что-либо сложно. Единственное, что, так это - любой диагноз должен быть подтвержден обследованием, как правило это происходит в стационаре ПБ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александр!
Переосвидетельствование отменено с 01.01.2005 года, в связи с этим поменять статью можно только в том случае, если ваш военком пойдет вам на встречу.
Статья 18"б" - "Расстройства личности умеренно выраженные с неустойчивой компенсацией или компенсированные".
Если у Вас в ВБ статья 18"б" стоит, то надо ПИСЬМЕННО написать заявление на имя военкома и требовать обмена Военного Билета на новый, в котором статья Расписания Болезней не будет указана.
В настоящее время в ВБ не указывается статья РБ по которой освобожден от призыва или комисован.
Всего Вам доброго!