ПОБОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ТИОРИЛА

Уважаемый Олег Иванович! Видимо Вы,ввиду своей занятости,меня не совсем правильно поняли,а может быть я не совсем точно задала вопрос!
Конечно же я понимаю,что заочно замену прапарата никто моей дочери не произведёт! Я просила назвать аналоги тиорила,чтобы посмотреть в интернете информацию о побочных действиях других аналогичных препаратов,так как от приёма тиорила(на мой взгляд) у дочери постоянная заложенность носа. Большое спасибо за перечисленные Вами аналоги,я обязательно найду информацию о них,а затем уже предметно обращусь к нашему участковому психиатру за заменой.
По поводу слишком малой дозы тиорила,но я даю дочери не 50мг,а 100мг в сутки: 50(2таблетки по 25) в обед и 50 на ночь.Ешё я написала Вам о том,что даже с такой дозы у неё довольно сильная сонливость-спит хорошо,8-9 часов ночью,а утром после завтрака опять дремлет,в течении дня,постоянно просит её не беспокоить,говорит,что хочет подремать и спит прямо сидя в кресле.
И ещё я спрашивала Вас о том,что может быть паралельно давать ей что-нибудь противоаллергическое,чтобы избавиться от заложенности носа,чтобы не производить замену тиорила? За эти полгода,которые прошли после выписки из стационара и в течении которых она постоянно принимает тиорил, я провела с ней мероприятия по очистке печени по совету терапевта,т.е. для того,чтобы минимизировать побочные эффекты от постоянного приёма лекарств, а вот проблему с заложенностью носа и сонливостью пока не решили. Спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Любовь, еще раз здравствуйте!
Я думаю, что совершенно правильно Вас понял.
Когда у препарата превалирует какое либо побочное проявление, его как правило заменяют, таким образом корректируя негативную сторону терапевтической программы.
Что касается заложенности носа, то совсем не факт, что это побочное проявление препарата. Я бы дополнительно рекомендовал проконсультироваться у ЛОР-специалиста.
В случае если патологии со стороны ЛОРа нет, дополнительный плюс в сторону замены препарата на аналогичный. Сонливость так же, одно из побочных проявлений.
Поэтому и советую обратиться к лечащему врачу вашей дочери или на кафедру психиатрии ЧелГМА, где достаточно сильный и профессиональный профессорско - преподавательский состав.