СЫН ПСИХОПАТ

Здравствуйте,моему сыну 17 лет,когда меня нет дома он издевается над моей дочерью ей 16 лет.Каждый час с работы звоню домой так как боюсь за еежизнь.Воспитываю детей одна.Врач психотерапевт назначил ему Неулептил,украдкой добавляю ему в еду. Дочь старается не появлятся дома когда меня нет.Во время агрессии сын может замахнуться на меня.Что мне делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Людмила, странные вещи Вы говорите, честное слово... С одной стороны, Вы как мама, конечно жалеете сына, и думаете что помогаете ему своим молчанием и бездействием. Но с другой стороны, не прикладывая усилий к тому, чтобы серьезно заняться лечением сына, Вы просто перечеркиваете ему всю дальнейшую жизнь!
В кратчайшие сроки, чем быстрее, тем лучше, покажите сына врачу - психиатру и решите вопрос о его лечении в условиях стационара! Да, будут определенные трудности, да, будет не легко, но на кону жизнь Вашего ребенка! Разве это того не стоит?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Покажите его врачу-психиатру. Если его поведение является признаком психического расстройства, то ему необходимо лечение более серьезное, чем Неулептил.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Следует начать лечение в стационаре. Других вариантов нет.