ПОСТАВИЛИ 18Б

92-95 служил по призыву и контракту.96 осудили и в 2000 сделал себе дубликат в/б в нем поставили 18б(даже внимания не обратил)сейчас работаю в службе безопасности мне нужна лицензия и из за этой ст. мне отказывают.в РВК на переосвидетельствование не направляют.сам нормальный.здоров.адекватен.алкаголем не увлекаюсь.имею семью детей.учавстник б/д в абхазии и чечне.характеризуюсь со всех сторон исключительно положительно.судим был по 222ук.рф-незаконный оборот оружия(без насильственных последствий).я про это доложил своему шефу-он в шоке!!!несмотря на судимость он мея знает именно таким положительным в грозном командовал моим взводом.прошу вас дать совет на дальнейшие действие.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь в ПНД с письменном заявление на имя главного врача и просьбой о проведении обследования для снятия диагноза. Если по результатам обследования диагноз снимут, то с этими результатами в РВК, они изменят запись в ВБ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Евгений!
Переосвидетельствование от военного комиссариата отменено с 01.01.2005 года.
Статья 18"б" - "Расстройства личности умеренно выраженные с неустойчивой компенсацией или компенсированные".
Права по ней не дадут.
Если у Вас в военном билете статья 18"б" стоит, то надо ПИСЬМЕННО написать заявление на имя военкома и требовать обмена военного билета на новый, в котором статья Расписания Болезней не будет указана (что не нарушает Ваших гражданских прав и сохраняет врачебную тайну), таково требование действующего законодательства.
Образец Заявления ниже, подкорректируйте его под себя.
Всего Вам доброго!
Исх. № …. От …..
Военному комиссару
(название и адрес военкомата)
От Фамилия Имя Отчество (полностью, без сокращений), адрес прописки – иначе анонимка, рассмотрению не подлежит
ЗАЯВЛЕНИЕ
Об обмене военного билета в связи
с неправомерным указанием в нем
информации, составляющей врачебную тайну.
(тогда – то, например, осенью 2004 года) я был призван на военную службу, а в апреле 2005 года я был уволен из Вооруженных Сил РФ по состоянию здоровья, из-за обострения хронических заболеваний.
Мне был выдан военный билет № (переписываете номер, обязательно!), с указанием номеров статей расписания болезней, на основании которых я был признан ограниченно годным к военной службе. Указанная информация, согласно статье 61 «Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан», составляет врачебную тайну.
Порядок предоставления такой информации без согласия граждан определен статьей 61 «Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан». Внесение этой информации в документы, предъявляемые широкому кругу лиц (например, при трудоустройстве), законом запрещается. «Положение о воинском учете» не предусматривает указание в первичных документах воинского учета сведений о заболеваниях гражданина.
ПРОШУ
1. На основании статьи 61 «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан», «Положения о воинском учете», обменять мне первичный документ воинского учета – военный билет, на военный билет, не содержащий информации, составляющей врачебную тайну.
2. Рассмотреть мое обращение в порядке и в сроки, установленные Приказом Министра обороны РФ от 29.12.2000 № 615 “О работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации”, дать письменный ответ по существу изложенных вопросов.
ФИО _________ ПОДПИСЬ (подпись не забываем – без этого анонимка, рассмотрению не подлежит)
Заявление пишется в 3-х экз.
1 экз- заказным письмом с уведомлением
1 экз- секретарю военкома или делопроизводство военкомата под роспись и входящий № на вашем экземпляре заявления
1 экз - ваш.
Таким образом, Вы просто уберете запись из военного билета, но не снимете сам диагноз!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
ОБращайтесь с письменным заявлением о проведении переосвидетельствования к главному врачу ПНД по месту жительства. Озаботьтесь положительными характеристиками с места работы. Они Вам пригодятся.