ДЕПРЕССИЯ ЖУТКАЯ

У меня жуткая депрессия. Годами уже продолжается. Я не могу собраться с мыслями и пытаться изменить жизнь. Даже убраться дома сил не хватает. За собою вообще перестала следить. Мне на все безразлично.. Часто я плачу и думаю о смерти. Смысла нет жить. К врачу я никогда не пойду..
Что со мною.
Лекарство подскажите.
К врачу я не пойду
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Анна, Вы просите совета, и тут же его отвергаете. Мы не волшебники из "изумрудного города", мы простые врачи. Много ли возможностей у врачей консультирующих в интернете? Конечно же нет. Если наши коллеги, специалисты в других областях, могут однозначно рекомендовать или процедуру, или пилюлю, то мы - лишены этой возможности! У нас, все гораздо сложнее... Без очной консультации, осмотра и беседы, не отыскать ту "иголку в стоге сена", которая портит Вам жизнь. Так что, не обессудьте, но к врачу - психотерапевту все таки лучше обратится очно!
Любите себя и дорожите своей жизнью, ведь она у Вас - ОДНА!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Анна, я Вас прекрасно понимаю. Эти жуткие психотерапевты только и делают, что калечат человеческие души и вымогают деньги. Продолжайте ничего не делать. Ни в коем случае не следите за собой. Не умывайтесь. Не прибирайтесь. Никуда не ходите. Авось, полегчает.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Заочное лечение психических расстройств или назначение психотропных препаратов - легко может привести к нежелательному результату.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Анна.Наверное, тяжесть проблемы еще не достигла своего максимума, чтобы убедить Вас в необходимости визита к психотерапевту."Мировоззрение меняется только через отчаяние и никогда- путем спокойных рассуждений". Скорее всего, сила Вашего отчаяния пока недостаточна.
Соберетесь с силами - сходите к психотерапевту. Вы знаете, что это единственный эффективный способ решения Ваших проблем.