СИНДРОМ АСПЕРГЕРА

Здравствуйте подскажите как точно диагностировать и куда лучше обращаться при проблемах соц общения... очень устаю от контактов даже с близкими людьми перестаю воспринимать то что они говорят отсюда скандалы родителей, неделями не выхожу из комнаты избегаю выхода на улицу даже если очень нужно... доходит до паники в последние экзамены из-за зубрежки которая мне недоступна (запоминаю только зрительно и то что записано моим почерком) просто ушло в депрессию... неуклюжесть зажатость когда чувствую на себе взгляды не могу сказать что это неуверенность в себе просто дискомфорт... мне по сто раз повторяют что-то, я прошу повторить а это всех очень злит приходится записывать каждый день что нужно сделать сегодня, но вечно не успеваю сяду задумаюсь очнусь прошли часы... если в семье горе например кто то умер хочу побыть одна помолчать а на меня кричат что я бессердечна и не так реагирую... плохо ем - иногда просто забываю поесть иногда просто не могу есть то что предлагают постоянно ругань что я привередлива и пусть ем что дают, плохо сплю иногда кошмары иногда просто мысли и нагрузка спать мешают, мимика своеобразная, прямо сформулировать ответ мысленно проще чем собственно ответить... знакомые часто ругают за прямолинейность приписывая к жестокости хотя я добрый человек... алкоголь курение и наркотики никогда не употреблялись, друзей нет в школе и институте меня избегают, относятся как то настороженно... я всегда реагирую на вещи по другому и чувствую что они не знают что я еще могу выкинуть а для меня все логично вроде бы((( к врачам родители не отдавали всегда ругали что я просто не хочу делать так как они хотят... сосредоточиться умею но только на одном... бывают истерики - обычно когда мне навязывают общение когда я хочу побыть одна при этом если меня хватают за руки чтобы успокоить начинается паника и даже задыхаюсь все просьбы отпустить меня полностью игнорятся даже если я успокоившись объясняю причину и спрашиваю почему меня не отпустили в школе это вдвойне мешало жить т.к. мальчишки мне проходу не давали и их это веселило а все взрослые говорили что я их специально провоцирую... не могу выучить языки даже английский как ни стараюсь могу только механически запомнить многократно записывая родители столько денег убили на педагогов аж обидно так старалась... имею глупую склонность прикасаться к вещам по много раз почему не знаю но сколько себя помню так было... склонность выстраивать вещи в определенном порядке это тоже с детства например по одной линии или по размеру даже шампуни в ванной и если кто то ставит по другому появляется раздражение которое родным непонятно ведь им такие детали неважны а у меня отбивает полностью желание прибираться в квартире... в детстве играла в конструктор и мозайку привлекали симметричные узоры, картотеки в детский сад не ходила и странно что родителей не беспокоило что я не играю с живыми детьми а сутками перебираю кубики... все фразы понимаются мной буквально и часто от знакомых я требую конкретного четкого потока информации шутки вообще понимаю редко... с моторикой проблемы тоже всегда были, плохо чувствую равновесие, на стуле с закрытыми глазами вообще перестаю чувствовать опору часто во все врезаюсь... со стороны характеризуют как мало эмоционального и одновременно слишком эмоционального человека... вот сейчас весна а я по утрам спать не могу потому что птицы чирикают блокировать звуки никогда неумела((( угнетает не состояние а скорее давление родственников педагогов и сокурсников не знаю когда уже в покое оставят... жалуюсь родителям что у меня депрессия а мне отвечают да у тебя всегда депрессия вот только меня ни разу к врачам не водили и от нее не лечили считают что сама должна побороть... извините что разбито написано я вообще очень боюсь что если не повезет со специалистом то начнут лечить от депрессии и бессонницы жесткими методами и сделают из меня таблеточный овощ((( возможно есть центры которые диагностируют мою проблему или среди врачей тут есть люди на этом специализирующиеся я только статьи читала и проходила Aspie-quiz тест по которому я 178% из 200 возможных Аспи...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я советую Вам пройти полное патопсихологическое обследование. Это даст Вам возможность разобраться в себе, своих мыслях и подскажет что необходимо предпринять, чтобы изменить ситуацию.
Пройти такую диагностику можно - www.preobrazhenie.ru
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Тамара!
> боюсь что если не повезет со специалистом
> то начнут лечить от депрессии и
бессонницы
> жесткими методами и сделают из меня
> таблеточный овощ(
Прежде чем думать о "жёстких методах лечения" можно подумать о возможностях психологической работы, которая могла бы помочь вам немного "найти себя и своё собственное место в жизни". По опыту обращения ко мне людей, говоривших о наличии у них с. Аспергера очень часто что никакой речи о наличии какого-то психиатрического диагноза не шло (а с.А - это психиатрический диагноз).
Вероятно что и в вашей ситуации - во многом речь идёт о ваших характерологических особенностях, о том, что происходило в вашем детстве, как вас воспитывали и как вы формировались как личность.
Если хотите - можете пройти вот этот тест и мы могли бы вместе с вами посмотреть на его результаты.
"Распутывается" подобная ситуация либо в процессе индивидуальной психотерапии, работы с психологом в формате "лечения разговором", либо в формате групповой психотерапевтической работы.
Кстати - возможно вам будет интересно посмотреть художественный фильм про молодого человека, страдающего от синдрома Аспергера - Адам.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Тамара, я тоже склонен считать, что для начала диагноз необходимо установить или подтвердить. Ну а поскольку самостоятельно сделать это просто не реально, необходимо обратиться к специалисту, врачу - психиатру. Лучше обратиться к специалисту с частной практикой, чтобы не иметь социальных ограничений и проблем!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ставить себе самой диагнозы по тестам - самое неблагодарное дело! Вам 24 года, почему вас кто-то должен вести на прием к врачу? Если вы считаете, что у вас есть проблема - обратитесь на прием к врачу-психотерапевту и выясните все, что вас интересует. Никто насильно пичкать вас таблетками, и уж тем более делать из вас овоща - на собирается!!!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Тамара, у Вас, без сомнения, имеется невротическое расстройство. Судя по всему, оно достаточно сложной структуры. Исходя из Ваших жалоб, можно предположить наличие тревожных расстройств, навязчивостей, субдепрессии, социофобии.
Вам необходимо посетить врача психотерапевта-психиатра. И сделать это в ближайшее время. Иначе, Ваш невроз станет препятствием для полноценной и счастливой жизни.
Относительно фармтерапии вопрос будет решен во время очного приема. Возможно, и придется принимать таблетки. Возможно, что и нет. Но это - на усмотрение лечащего врача. В любом случае, главный акцент в Вашем лечении нужно делать на психотерапию, то есть, безмедикаментозное лечение. Лечение словом и смыслом.