ПОДСКАЖИТЕ

как снять военную статью 14 б
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Сколько времени прошло после ее установления?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анатолий!
Давайте по порядку. Статью Расписания Болезней 14 "Б", Вам поставили после того, как был выставлен психиатрический диагноз, послуживший основанием для этой статьи. Поэтому, прежде чем говорить о снятии статьи, необходимо говорить, о снятии психиатрического диагноза. Так как повторное переосвидетельствование от РВК в РФ отменено с 1 января 2005 года, получить такое направление в РВК ВЫ не сможете. Остается только один путь, по прошествии 5 летнего срока с момента выставления Вам диагноза (это обязательное условие, оговоренное в Законе!), Вы самостоятельно пишите заявление на имя главного врача ПНД, с просьбой о проведении Вам переосвидетельствования комиссией врачей, на предмет подтверждения или снятия существующего диагноза.
Вам скорее всего, будет предложено лечь в стационар на 2-3 недели. Придется потерпеть для того, чтобы Ваше желание исполнилось!
Всего доброго Вам!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Вы еще находитесь в призывном возрасте. Хотите послужить?