ОБСЕССИВНО-КОМПУЛЬСИВНОЕ РАССТРОЙСТВО

Здравствуйте, занимаетесь ли вы обсессивно-компульсивными расстройствами? Первые признаки болезни появились года 2 назад. Сначала мне это не очень мешало, но потом становилось все хуже.Посмотрел в интернете, понял что это ОКР. Постоянно мою руки, проверяю двери, но это не так страшно как неприятные мысли. Иногда случаются короткие просветления на 1-3 дня, когда только мытье рук, но нет мыслей. За последие 6 месяцев потерял 20кг. Не могу нормально общаться и избегаю общения но в тоже время боюсь остаться со своими мыслями. Становлюсь безразличным ко всему. Что посоветуете?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Григорий!
Если Вы адресуете вопрос мне, поскольку задаете его с моего сайта, то в практике врача психиатра-психотерапевта встречалось все, или почти все. Приходилось сталкиваться и с самодиагностикой, это когда человек, не имея медицинского образования, читая специальную литературу, находит у себя описываемую симптоматику и приходит к ложному выводу о наличии у себя того или иного расстройства.
Поймите Григорий, правильно диагносцировать состояние здоровья человека, может только врач, специалист, который долгие годы изучал медицинские дисциплины и приобретал практический опыт в конкретной отрасли медицины.
Да, Вы описываете симптоматику невротического расстройства, которое скорее всего, действительно имеет место. Но это совсем не обязательно ОКР.
А чтобы правильно и точно провести диагностику, Вам необходимо посетить очную консультацию врача-психотерапевта и пройти соответствующее обследование!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, вам действительно нужна помощь врача-психотерапевта. Жаль, что вы потеряли два года в решении проблемы.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Григорий, мне кажется, что Вам уже понятно, к кому обратиться. Да и конкретного доктора Вы, наверное, уже выбрали. Одобряю Ваш выбор. От себя добавлю: настраивайтесь на серьезную, творческую работу. Навязчивости являются одной из самых непростых проблем, с которыми сталкиваются психотерапевты. Желаю Вам удачи и терпения!