ПЕРВЫЙ ВИЗИТ К ПСИХИАТОРУ

Собираюсь идти к врачу,не знаю чо говорить и как себя вести. Жалобы на многолетнее удрученное психо-эмоциональное состояние. Были и неврозы-перетерпела,видимо они переросли в нечто большее. Просто уже не могу спокойно существовать. Я не живу, а терплю жизнь, но понимаю что это неправильно? Что делать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту и для начала расскажите, что вам мешает в жизни. Остальное специалист выяснит сам.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Лада, соберитесь с мыслями, и отправляйтесь на очную консультацию, но только не к психиатру, а к врачу-психотерапевту! Так Вы и на учет не встанете, и анонимность Ваша будет полностью сохранена!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
На первом визите к специалисту внимательно присмотритесь к нему, прислушайтесь к его словам - насколько он внимателен к вам, к вашим проблемам и переживаниям.
И - вы можете предварительно пройти пару тестов (1 и 2) и попробовать разобраться, посмотреть по их результатам - каково ваше нынешнее состояние и с чем оно может быть связано. Когда более-менее понятно, с каким кругом вопросов вы идёте к специалисту - проще понять - "действительно ли специалист говорит с вами о том, что вас волнует".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Лада, врач-психиатр и врач-психотерапевт - обычные врачи. Жалобы, анамнез и все прочее...
Кульгавчук Евгений Александрович. Врач-сексолог, психотерапевт, психиатр
Попробуйте все написать на бумаге (многие мои пациенты отмечали, что УЖЕ становилось получше). А затем направляйтесь к врачу, идеально имеющему две специальности- психиатрия и психотерапия. Помните, что первичный прием- это ВЗАИМНЫЕ смотрины, и Вы тоже выбираете.