ПОСЛЕДСТВИЯ ЧМТ

Здравствуйте ! Год назад перенес закрытую чмт в состоянии алкогольного опьянения. последствия: всд , невроз , сильная метеочувствительность, быстрая утомляемость (особенно в жару), скачки АД. Кт без патологий, на РЭГ венозная недостаточность 1- степени, исследования сосудов УЗдг... не помню терминологию- без патологий. Проходил лечение в неврологическом диспансере при выписке пост. диагноз - легкое когнитивное расстройство в связи с перенесенной чмт
На данный момент алкоголь категорически не употребляю, при управлении автомобилем на длительные расстояния сильно болит голова, невозможно переносить шумовые нагрузки. Можно ли вылечить данное расстройство и как , можно ли заниматься спортом при данном типе заболевания, по специальности я инженер - строитель, можно ли грузить голову расчетами при данном типе заболевания ?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Причину головных болей - не установили. Нужно выяснить, нет ли у Вас изменений внутричерепного давления, что часто встречается после перенесенных ЧМТ. Рекомендую сделать МРТ, осмотр окулистом (глазное дно), котнроль АД (регулярно). Работать по специальности - можно. О каком виде спорта идет речь?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Олег!
Что Вам сказать, тезка? Действительно, судя по всему, проблемы остались не решенными из за неполного или неправильно проведенного реабилитационного курса, после перенесенной Вами ЗЧМТ.
Хорошо что прошли необходимые неврологические манипуляции, но опять же, при выписке - диагноз не окончательный и, по идее, не полный.
А значит есть прямая необходимость проведения дополнительного обследования, в чем я полностью разделяю рекомендации Уважаемого Андрея Аркадьевича.
Если КТ не выявила всех моментов, необходима МРТ. Про консультацию у окулиста Вы тоже не упоминаете, а она нужна. Да и вообще, без окончательного и полного диагноза разве можно грамотно осуществить терапевтическую программу?
Поэтому, рекомендую Вам повторно начать обследование с посещения врача-невролога.