КАК СПРАВИТЬСЯ С ФОБИЕЙ

Здравствуйте, я страдаю несколько лет фобией. Обращалась к нескольким психотерапевтам, но без результата. Много работаю над собой сама, но нужен грамотный врач. Может, кто посоветует хорошего специалиста в Ставрополе. Заранее спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!
Когда в городе есть академический клинический Центр, то лучшей консультации пациенту и не порекомендуешь.
В вашем городе работают много замечательных специалистов этого профиля, например - Сумина Олеся Владимировна врач психиатр - психотерапевт, доцент кафедры психотерапии СтГМА, или доктор медицинских наук, Боев Игорь Викторович, который является главным психотерапевтом Ставропольского края.
Найти их, Вы сможете обратившись очно на кафедру психотерапии и психиатрии Ставропольской медицинской Академии!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Ничего не могу сказать про врачей, которых рекомендует Олег Иванович, но если это окажутся те самые "обычные российские врачи-психиатры, называющие себя психотерапевтами но вместо "лечения разговоров" лишь "тщательно кормящие" своих пациентов таблетками, обвиняя в то же время их в том, что "они сами виноваты в своём состоянии, потому что просто не хотят перестать бояться своих страхов"" - то есть несколько действительно квалифицированных коллег - психологов/психотерапевтов, прошедших (в отличие от врачей) серьёзную длительную многолетнюю подготовку в рамках международных программ в сфере "лечения разговором".
Будут необходимы контакты - напишите мне по почте.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Елена! Присоединяюсь к рекомендациям Олега Ивановича. Обращайтесь именно к этим специалистам.
Может быть, Вы работали с психологами, а не с психотерапевтами? Ведь психологи так любят называть себя психотерапевтами, вводя в заблуждение людей, которые обращаются к ним за помощью. Тогда понятно, почему нет результата. Психология и клиническое знание - несовместимы.