БОЛЕЗНЬ ШТУРГЕ ВЕБЕРА

моей сестре 21 год болеет с рождения. Болезнь связывают из-за испытаний проведенных на семипалатинском ядерном полигоне проживаем в зоне максимального риска диагноз: аномалия сосудов головного мозга в виде большой сосудистой мальформации в правой задне-теменной-височной области. Болезнь штурге-вебера. Гидроцефально-гипертанзионный синдром. Джексоновская эпилепсия частотой 3-4 раза в месяц. Все симптомы как у вас описано характерны.Обширная гемангиома правой половины лица с захватом правой половины грудной клетки и правой в/к , волосистой части головы и шеи. Гемангиоматоз. у нее комплекс из-за лица ни с кем не общается, думает только о пластике лица , чем можете помочь или к кому обратиться излечима ли ее болезнь , где лечат за рубежом, что вы можете посоветовать
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Газиза!
Синдром Штурге-Вебера (синоним - энцефалотригеминальный ангиоматоз) - спорадически возникающее заболевание, сопровождающееся возникновением ангиом мягкой мозговой оболочки головного мозга и кожи (преимущественно, лица - в области иннервации глазной и верхнечелюстной ветвей тройничного нерва).
Заболевание часто может осложняться как неврологическими, так и психическими расстройствами, проявляющимися в виде двигательных нарушений (гемипарезов), зрительных нарушений (гемианопсии, катаракты), умственной отсталости, симптоматической эпилепсии.
В этой ситуации, самым правильным решением, будет очное обращение в клинический неврологический научный Центр. Мне известно, что плодотворно работают в этом направлении в Российской детской клинической больнице.
Ее адрес: 117513, Москва Ленинский пр-т, 117.
Тел: 936-90-09, 434-10-00. Попробуйте созвониться и получить что называется, информацию из первых рук.
Всего доброго!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Сложно что-либо добавить к исчерпывающему ответу Олега Ивановича. Безусловно, любое хроническое заболевание невротизирует человека. В этой ситуации неплохо бы было поработать с психотерапевтом.
Но, главное, - это лечение основного заболевания. Все остальное - потом.