НЕВРОЗ?

здравствуйте.мне 45 лет. Последний год стала замечать за собой не очень приятные изменения: раздражительность, плаксивость. какая-то внутренняя дрожь.снижение памяти, очень трудно сосредоточиться,слабость и апатия.все это сильно мешают мне в работе. чтобы не раздражаться сильно начала пить Афобазол. Улучшение кратковременое.Поэтому пью его почти всегда, чувствую, что к нему уже привыкаю.Скажите, как определить что у меня? И что мне делать?
К психиатру идти страшно. Поселок у нас не очень большой. Пожалуйста, помогите.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!
Для того, чтобы определить что происходит с Вами, достаточно обратиться к врачу - психотерапевту, а не к врачу - психиатру. Но учитывая тот момент, что психотерапевты есть не везде, то и врач-психиатр подойдет, и бояться его не стоит. Невротическое состояние, вовсе не означает невроз. Это может быть и реакция организма на стресс, например, или на усталость, переутомление, большие физические или умственные нагрузки, да мало ли..! И вот, чтобы не ошибиться и правильно классифицировать ваше нынешнее состояние, Вам и необходимо обратиться к специалисту, а не заглушать его Афобазолом, тем самым - теряя время и не получая грамотного лечения!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Афобазол - не самое лучшее решение проблемы. Есть и лекарства и методы более эффективные. для этого нужно показаться врачу. Лучше врачу-психотерапевту. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность.