ПОДРОСТКОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ.

Доброго времени суток.
Мне без особого труда даются все элементарные взаимодействия, вроде покупки вещей в магазине и прочих. Но гораздо труднее войти в более плотный контакт с людьми. У меня множество приятелей, с которыми я, порой, очень неплохо провожу время, но ни одного из них я не могу назвать другом. Большую часть свободного времени провожу дома, иногда не ухожу от него далее квартала неделями.
Дело в том, что ВСЕ люди, так или иначе, вызывают у меня отвращение (я - не исключение, но разве бывают подростки довольные собой?), что очень затрудняет общение с ними. Или черта характера, или деталь внешности, что угодно, но хоть что-нибудь меня дико раздражает в каждом.
Замечать я это стал год назад, после переезда в другой город, до этого с недостатками своих (уже бывших) друзей я с легкостью мирился и был вполне себе компанейским парнем, теперь же живу затворником.
Следствием чего это может быть? И как можно это исправить, хотя бы в отношении двух-трех человек?
Еще вопрос. Помимо этой проблемы мне досаждают еще несколько, но от похода к психотерапевту удерживает страх того, что если я честно выложу ему все, что происходит у меня в голове, меня насильно поместят в лечебницу, откуда я уже не смогу выбраться. Скажите, насколько обоснован этот страх?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Переезд в другой город явился стрессовой ситуацией, вследствие которой у Вас начало развиваться невротическое расстройство. Никакое стационарное лечение для это - не нужно! Это все решается в ходе работы со специалистом психотерапевтом. Обращение к частнопрактикующему врачу - вообще сохранит Вашу анонимность и не повлечет никаких последствий.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Возможно сейчас можно говорить о формировании какого-либо невротического расстройства, что может быть связано с переездом. Но, проблему нужно решать, в любом случае, как можно быстрее. Тогда это будет и быстрее и легче. Сходите к врачу психиатру-психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Кирилл, у Вас прямо-таки крайняя форма мизантропии: "все люди вызывают отвращение". Переборчик, однако. Может быть, Вы сами никому особо и не интересны?
Хотя, судя по всему, Вы еще не сталкивались со злобными психиатрами. Вот уж мизантропы так мизантропы. Как кто к ним приходит на прием - так сразу хватают, вяжут и на всю жизнь запирают в "дурку". Ну а там, как понимаете, - электросудорожная терапия, лоботомия, клинические испытания новых препаратов и всё такое прочее.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Страх ваш необоснован. Важное умение в жизни обращаться за помощью другого человека, в данном случае психотерапевта. Даже пословица есть не имей 100 рублей, но имей 100 друзей.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Кирилл!
Честно говоря, к психиатру Вам и незачем обращаться именно сейчас.
Ваши проблемы, вполне можно обсудить с опытным врачом - психотерапевтом.
Разница между этими специалистами все таки есть, и достаточно большая.
Вы умный и взрослый молодой человек, я не стану отвлекать Ваше внимание описанием профессиональных приоритетов этих специалистов, Вы и сами можете получить эту информацию в сети.
А вот рекомендовать именно очное обращение, а не виртуальное, я все таки буду. Потому что такая работа, именно в таком формате - реальный шанс избавиться от ваших проблем, при этом - не создав ни каких новых!