ТРЕВОЖНО-ДЕПРЕСИВНОЕ РАССТРОЙСТВО!

осенью 2010г. мне был поставлен диагноз - тревожно-депресивное расстройство! лечилась у психотерапевта медикаментозно (4,5 мес, 1мес мезапам+феварин 4,5 мес в комплексе) из психотерапии - беседы...вроде стало лучше.. но все равно по ощущениям как будто живу не в полную силу, перед месячными вообще плаксивость и тревога, нежелание ничего делать(хотя раньше не было такого)и даже лето не особо помогло. Если честно, завидую тем людям кто может беззаботно смеяться расслабляться.сейчас дело к осени ни того ни с сего по утрам началось сердцебиение опять, частые перепады настроения, каждый раз с утра встаю как на каторгу иду иногда одолевает деперсонализация, ничего не хочу делать, просто не знаю что делать и когда это пройдет и пройдет ли вовсе, потеряла уже всякую надежду стать полноценным человеком!!! очень прошу вашего совета, уважаемые!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Анна. Психотерапия тревожных расстройств - дело непростое. Чтобы быть эффективной, она сразу должна проходить на многих уровнях: экзистенциальном, нарративном, гипносуггестивном, поведенческом, лингвистическом. Одновременность и многоуровневость называется симультанностью.
Такая особенность работы обусловлена тем, что невроз является особым типом знания. Это - знание человека о себе, о своих жизненных перспективах.
Успешная психотерапия - это всегда процесс инновации, то есть формирование нового знания и закрепления этого знания в поведении человека, это всегда интеллектуальное усилие. Не только со стороны психотерапевта, но и со стороны пациента.
Так что, желаю Вам найти психотерапевта, который будет в состоянии избавить Вас от невротического расстройства.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если полученное лечение не дает желаемого Вами результата, то есть смысл обратиться к другому специалисту-психотерапевту. Такое встречается в нашей практике. Каждый пациент должен найти СВОЕГО врача! При выборе специалиста рекомендую обращать внимание именно на психотерапию - как основной метод в лечении. Медикаменты играют вспомогательную роль.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы уверены, что действительно это был врач-психотерапевт? Я сомневаюсь. Такого рада медикаментозные назначения, как правило, делают психологи, которые любят поиграть в доктора. Да, обычно, в первое время наступает облегчение, но позже заболевание проявляется с новой, большей силой. Такие психологи не только вредят пациентам, но и создают отрицательное мнение о действительно врачах-психотерапевтах.
Почитайте, чем отличается врач, от психолога - врач-психотерапевт.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анна!
При тревожных расстройствах, как правило, часто эффективны методы антистрессовой психотерапии.
К сожалению, они требуют определенной концентрации, на которую не способны многие больные с тревожными расстройствами. Большинство этих методов наиболее эффективны, если служат составной частью общих программ повышения устойчивости к вызывающим тревогу факторам. Но грамотному лечению, должно предшествовать и грамотное обследование. Именно по этим соображениям, я буду рекомендовать Вам обратиться к специалистам работающим на кафедре психиатрии и психотерапии, которые ведут прием в Клинике на базе Уральской государственной медицинской Академии. Лучших специалистов в вашем городе - и не найти!