ВСД ПО ГИПЕРТОНИЧЕСКОМУ ТИПУ

Добрый день! Очень надеюсь, что Вы сможете мне помочь, что-нибудь подсказать....
Страдаю от периодических головных болях с повышением давлением, чаще 140/100. Боль концентрируется в области глаз (где-то внутри), височных долях. Пульс при этом от 60 до 65. Такие обострения происходят раз в два месяца по 3-4 недели. Начало заболевания в 14 лет, после тяжелой стрессовой ситуации, при которой начал сильно заикаться (не мог называть слова с согласной буква).
Боль бывает разная - пульсирующая, колющая или ноющая. При этом не могу ни заметить, что обострения протекают вместе с простудой. Так же при обострении начинаю забывать слова - нужно время, чтобы вспомнить, что хочу сказать.
Так же боль возникает в области сердца - то колюще-ноющая, то сжимающая. Иногда давит в груди.
Прошел обследования: ЭКГ - брадикардия; кровь в норме; МРТ головного мозга - все в норме, изменений нет; сахар в крови - 5,9; холестирол - 5,99; УЗИ почек и анализ мочи - ничего не выявили, УЗИ сердца никаких отклонений не выявило.
Проходил множество врачей. Единственное, что посоветовал один врач терапевт в клинике Боткина - лечь в больницу на обследование.
Назначали лекарства, которое я не смог пить, так как все побочные действия на мне отразились.
В данный момент Давление 135/95, 66 уд/мин, аритмия.
Диагноз поставили ВСД по гипертоническому типу. Лечение не назначили, так как все-таки точного диагноза нет (я так понимаю, ВСД ставится тогда, когда истинную причину не находят).
Я свожусь к мнению, что все это лишь симптомы психологического заболевания, так как кроме этого, у меня: хронический холецистит, гастрит, артрозо-артирит коленных суставов, вечная усталость, разбитость, постоянные страшные сны.
Был у психотерапевта, который выписал транквилизаторы, которые я не стал пить - я, думаю, это крайняя мера, без которой я пока могу жить. Второй врач поставил диагноз – астения.
Подскажите, что мне делать – пробовать перепить всю аптеку я не хочу? К какому попасть доктору, который смог бы мне помочь? Кто мне сможет поставить точный диагноз? Какие обследования мне нужно пройти?
Огромное Вам спасибо, что все прочли. Очень надеюсь, что сможете мне что-нибудь посоветовать.
Всего Вам хорошего!!!
Зверев Михаил Вадимович. Врач-психиатр, психотерапевт. Ген. директор ООО "NewMedica"
Здравствуйте, Виктор!
Лечение ВСД представляет собой комплексное воздействие, состоящее из препаратов, нормализующих деятельность сердечно-сосудистой системы, укрепляющих сосудистую стенку, улучшающих микроциркуляцию, действующих на устранение психоэмоциональной напряженности, то есть включает применение седативных препаратов.
Натуральные препараты Нормоксан и Радосерд - показали отличные результаты. Они хорошо переносятся и не вызывают привыкание.
Я бы советовал Вам пропить курс 2+2 (2 уп. Нормоксана + 2 уп. Радосерда). Подробная информация на странице сайта:
http://www.newmedica.ru/recepts.php
Так же есть описание в разделе сайта "Душевное здоровье" и на странице "Радосерд".
Я надеюсь, наш курс поможет Вам справиться с заболеванием. Если возникнут вопросы, то пишите.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обыкновенное тревожное расстройство. Ищите хорошего психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Виктор!
Лечение тревожных расстройств, а именно о нем сейчас идет речь, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги.
Психотерапия включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги. К психотерапевтическим методикам относят аутотренинг, дыхательную гимнастику, выработку спокойного отношения к навязчивым мыслям и др.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями.
Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, назначаются препараты улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность.
Осознание необоснованности собственного чувства тревоги, Виктор, может значительно облегчить симптомы тревожного состояния.
Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача - психотерапевта, так как некоторые из этих лекарств могут вызвать привыкание и стать причиной возникновения серьезных побочных эффектов.
Так что, Виктор, постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача-психотерапевта. И ни какого самолечения, тем более - назначения медикаментозной терапии через интернет!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
За таким "диагнозом", которые часто выставляются не очень радивыми неврологами и терапевтами, скрывается банальное тревожно расстройство, которое, если не запускать, лечится психотерапевтическими методиками. В легких случаях часто хватает 5-7 сеансов психотерапии.
Вам нужно очно обратиться к хорошему врачу психиатру-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Настоятельно рекомендую Вам ориентироваться на наличие в арсенале специалиста именно психотерапии. Она - основной метод борьбы с такими расстройствами. Медикаменты играют вспомогательную роль.