ТРЕВОЖНО-ДЕПРЕССИВНОЕ РАССТРОЙСТВО

Выскажите, пожалуйста, свое мнение :
У меня астеническое телосложение и слабая нервная система с детства. И если ПА и тревога появляются именно из за неврастении, то какие методы лечения нужно применять?
То есть если изначально есть астения, то по моему это уже не исправить.
И, еще, плохое самочувствие в основном с утра, где то с 9 до 13, не всегда , но часто.Знаю, что это говорит о депрессии.Так ли это?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Светлана!
Последнее дело, проводить диагностику психического статуса человека, сидя перед монитором компьютера. Мы же простые врачи, а не ясновидящие!
Где же это видано, чтобы врач-психиатр проводил обследование через интернет?
Пациента необходимо очно видеть, созерцать и наблюдать на очной консультации, и ни как иначе. Еще хуже, когда Вы сами, начинаете выставлять себе те, или иные психиатрические диагнозы. Тут уж, как говорится - кто во что горазд..!
Отправляйтесь ка на очную консультацию к врачу-психотерапевту, и получайте достоверную и компетентную информацию - "из первых рук"!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Светлана, я соглашусь с Олегом Ивановичем.
Добавлю только: не стоит самой выносить прогностические суждения. Если до появления панических приступов наблюдались астенические проявления, это вполне может свидетельствовать всего-навсего о том, что уже на том этапе были не нашедшие разрешения психологические трудности, проявления какого-то неосознаваемого психологического кризиса, неосознаваемого недовольства тем, как протекает Ваша жизнь.
Как Вам такая гипотеза?
Начните работать со специалистом в очном режиме, переложите на его плечи необходимость выносить диагностические суждения. А сами сосредоточьтесь на усилиях по улучшению Вашей жизни и Вашего самочувствия.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
ПА, тревога и неврастения это не одно и то же. И не возникает тревоги из неврастении. Обратитесь на прием к специалисту: врачу-психотерапевту. он разберется в Ваших проблемах и даст ответы на все Ваши вопросы.