НЕВРОЗ

Здравствуйте ! Мне 24 года у меня такая проблема до 23 лет сидел на каплях НОК-СПРЕЙ постоянно нахватало воздуха сжимало в районе сердца немели руки и ноги часто болела голова. В Августе прошлого года стало плохо начало болеть сердце нахватало воздуха рвота тело начало трусить вызвали скорою они сказали что это нервное , обратился к невропатологу поставил диагноз ВСД- синдром прописал АФОБАЗОЛ+НИЦЕРГОЛИН ,анализы щитовидка и сердце в порядке, но состояния начали повторяться ,постоянно страх тошнота повышается давление рвота головокружение внезапное сердцебиение тело всё трусит панические атаки после этого дня 3 плохой аппетит депрессия и такие состояния раз в две недели, и после секса, особенно перед праздниками и поездками далеко от города . Обратился по знакомству к психиатру он меня отправил на ээг,Умеренные изменения ээг с преобладанием островолновых элементов в лобно – теменных отведениях приимушественно справа.Основной ритм модулирован.зональные отличия сохранены .Ориентировочная реакция достаточная . Гипервентиляционная нагрузка повышает частоту и амплетуду островолновых колебаний в лобно-теменных отделах .При фотостимуляции амплитуда основного ритма снижается до 40 мкВ, усвоение ритма не нарушено на всех частотах. Порог судорожной готовности в физиологически допустимых пределах. Умеренная дисфункция мезодиэнцефальных структур.,Сказал что это невроз прописал ЭПИМИЛ четвёртую часть 1раз в день, и ФЛЮАНКСОЛ 1 таблетка перед сном, и 10 сеансов иглоукалывания . В течении 1 месяца пил ЭПИМИЛ , и 2 месяца ФЛЮАНКСОЛ в роде немного помогло , но сейчас состояние начали повторятся поехал опять к нему он сказал пить в течении недели ФЛЮАНКСОЛ, а там будет видно. ЧТО ВЫ ПОСОВЕТУЕТЕ ? Заранее благодарен.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятнее всего, речь идет о проявлениях тревожного расстройства - одной из форм невроза. Лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. Настоятельно рекомендую Вам обратиться к этому специалисту. При выборе врача ориентируйтесь на обязательное присутствие в лечении именно психотерапии. Она - основной метод в лечении. Медикаменты играют вспомогательное значение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый день, Сергей!
Лечение тревожных расстройств, а скорее всего, именно о нем сейчас идет речь, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги (анксиолитики).
Психотерапия включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги. Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями.
Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Кроме анксиолитиков, рекомендуются препараты, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность.
Для Вас, Сергей, очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния.
Лечение должно проводиться под строгим контролем врача - психотерапевта.
Так что постарайтесь поскорее посетить очную консультацию специалиста!
Всего Вам доброго!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Советую идти к хорошему врачу психиатру-психотерапевту и пройти курс комплексной терапии: нейрометаболическая терапия, психотерапия, диета, режим дня и беспрекословное выполнение всех рекомендаций лечащего врача.