НЕРВНОЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ДЕПРЕССИВНОЕ БЕСКОНТРОЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

С таким ощущением я столкнулась еще в школе. Я росла способной веселой девчонкой, имела много друзей и являлась лидером и примером для всех в классе.. Но с подростковым кризисом я обнаружила в себе проблемы психологического характера. Я стала замкнутой, стала избегать друзей, пыталась понять смысл бытия, сущность бога и стала ранимее относиться к окружающим меня проблемам.. Меня никто не воспитывал, помочь мне не мог никто, т.к не понимали моего поведения. На уроках из-за оценки 3 могла рыдать больше двух часов. После я заболела булимией и стала еще раздражительнее.. Я многое испытала за те годы, что живу,- смерть мамы, ненависть старшей сестры, непонимание мачехи и, наконец, когда я поступила в колледж искусств, куда я очень мечтала попасть, я ощутила на себе жестокость льстивых преподавателей и их пренебрежение ко мне по сей день. Есть в колледже учителя, которые вызывают во мне восхищение и гордость за них, но есть те, кто по мнению многих унижают и опускают самооценку творческих людей и студентов вообще. Стоит только задеть за живое меня, я начинаю выходить из себя и испытывать злость, жалость и, одновременно, ненависть к себе! Я ухожу и, такое ощущение, будто голова отключается от тела и выходя из под контроля я начинаю сильно рыдать, задыхаться и чувствовать свою беспомощность и непригодность в жизни.. По каждому почти пустяку я расстраиваюсь почти на весь день..Даже если вижу, что выгляжу непривлекательно я ударяюсь в плач! Если я ссорюсь с кем-то из сверстников я хочу ударить или просто раскидать что-то, если с старшими то просто ухожу и плачу долго и взять себя в руки не могу, хотя очень стараюсь! По сути я бесконфликтный человек, но во мне живет вулкан, который с каждым годом растет. Булимия у меня на протяжении 5ти лет и я понимаю, что избавиться от нее я не могу самостоятельно! Что мне делать??
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
С Вашими проблемами Вы должны научиться справляться с помощью врача-психотерапевта. Тщательно подобранное медикаментозное лечение и особенно психотерапия помогут Вам найти иные варианты решения проблемных ситуаций. Это же поможет Вам справиться с нарушениями пищевого поведения. Не затягивайте! Это в Ваших интересах!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Речь, вероятнее всего, может идти о нарушении обменных процессов головного мозга. Необходимы глубокие и серьезные обследования, которые проводятся только в стационаре психиатрической больницы.
Иного решения проблемы, к сожалению, не существует.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Вера!Вы знаете, я тоже склонен считать, что корни ваших проблем, отнюдь, не лежат на поверхности. И для того, чтобы до них, что называется "докопаться", необходимо провести комплексное и полное патопсихологическое обследование. Но начать необходимо даже не с этого, а с обследования аппаратными методами (КТ или еще лучше-МРТ), на приеме у врача - невролога. Результаты, необходимо будет взять за основу, и продолжить обследование на приеме у врача - психотерапевта.Возможно, я просто не знаю как обстоят дела с возможностью такого комплексного и грамотного обследования в Краснотурьинске, придется выехать в областной центр.Это конечно потребует времени и средств, но поверьте, оно того стоит!