ПАНИЧЕСКИ БОЮСЬ СОБЕСЕДОВАНИЙ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ

Добрый день! Мне 27 лет. Полгода назад я ушла с работы. С тех пор не могу устроится,т.к панически боюсь собеседований.Первый раз я столкнулась с этой проблемой после окончания университета 5 лет назад.Но тогда справится с волнением мне помог экстракт пустырника в таблетках.Пропив курс 2 недели я немного успокоилась и устроившись на работу больше не сталкивалась с данной проблемой.В этом году при попытке пройти собеседование все повторилось с новой силой. Т.е. я испытываю не просто страх, а панику при собеседовании с менеджером по найму. Сначала это выражалось просто в учащенном сердцебиении, дрожании рук. Сейчас у меня сводит шею, так что я не могу поднять глаза на собеседника, задыхаюсь, начиная говорить. Могу только слушать и сидеть, только если буду поддерживать рукой голову, иначе она начинает дрожать. Я пробовала пить валерьянку, персен, афобазол. Даже 4 таблетки этих препаратов не могут меня успокоить перед собеседованием. Дело в том, что я уже не просто волнуюсь, а боюсь , что у меня начнет дергаться рука или голова. Пожалуйста подскажите, какие средства могут облегчить мне жизнь? Хотя бы кратковременно на момент собеседования. У нас в городе трудно найти хорошего психотерапевта, можно ли принимая какие либо препараты вылечиться самой?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Лилия!Что то Вы не на шутку растревожились, и это заметно по тону Вашего письма. Скорее всего, эти симптомы имеют невротическую природу, а это уже пограничные состояния психики, и самодеятельность тут совсем не уместна! Не стоит так сказать "замазывать проблему" в то время, когда необходимо в кратчайшие сроки, принять самые решительные действия к тому, чтобы начать полноценное, полное и комплексное лечение, состоящее и с назначения медикаментозной терапии на первом этапе лечения, и психотерапевтической программы индивидуальной реабилитации, как основы всего лечебного курса. Поэтому, Вам Лилия, все таки лучше постараться все же попасть на очную консультацию к врачу-психотерапевту, которого Вы обязательно найдете в своей районной поликлинике или городском ПНД, в отделении психотерапии!Пожалуйста, не теряйте время, невроз быстро разрастается!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для подбора и проведения лечения, даже кратковременного, необходим осмотр врачом-психотерапевтом. Заочно такие вопросы не решаются, так как тактика лечения и ее способы определяются в ходе общения пациента со специалистом. И подбор лечения - очень индивидуален. В Ваших невротических реакциях абсолютно нет никакой опасности, как нет и опасности от менеджеров! Эти проблемы - решаемые!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я Вам открою тайну - поверьте, все боятся проходить собеседования при приеме на работу. И, чем больше у человека присутствует неуверенность в себе и своих силах, тем больше страх. Прием медикаментов в этом случае не только не поможет, а наоборот, создаст торможение реакций головного мозга и собеседование провалится.
Самый лучший выход из этой ситуации, это повысить собственную уверенность. Достигается это в течении от 2 недель до 1 месяца, на курсах-тренингах, которые проводят психологи (Коуч-тренер).